😈конец👿

112 10 5
                                    

Время уже 18:42
Феликс собрался, оделся немного накрасился и вышел из дома.

На улице его ждал хёнджин. Он был просто неотразим. Чёрный смокинг на нём смотрелся идеально. На Феликсе же была белая рубашка с белым пиджаком и белые штаны, крч прямо в ЗАГС можно идти. Хён вручил букет цветов Ликсу и как настоящий джентльмен открыл ему дверь машины. После обойдя её он сёл за водительское сиденье.

И в пути у них завязался разговор. Доехав до дорогова ресторана они вышли. Ну конечно же хван открыл Феликсу дверь.

Зайдя туда, они сели на места и им принесли меню. Удивительно то что ресторан был пуст. Но там было очень уютно и атмосферо.
— а почему тут так пусто...
— нууу.. Кхм.. Не знаю даже...
— хван хёнджин!
— ладно ладно я его выкупил
— че блять?!
— всё для тебя, солнце
— ну лааадно
— хах давай заказывай давай)
— нууу мне салат Цезарь, хммм чизкейк ИИ чай.? (Я хз с каким напитком сочетается Цезарь, извините)
— мне тогда стейк и кофе американо.
— хорошо) (официантка)
— почему она на тебя так смотрела?!
— кто?
— официантка!
— солнце, ты ревнуешь?
— да!
— не ревнуй, я люблю только тебя)
— ну смотри мне
— ахах хорошо хорошо😁

через пару минут им принесли заказ.

— приятно аппетита (официантка)
— (...)
Она удалилась, а те продолжали разговаривать.

Через 2 часа парни вышли довольные. Этот вечер был самым лучшим в их жизни. Думаю они запомнят его на долго.

По приезду домой ликсик отблагодарил своего любимого (думаю все мы знаем как)

На утро оба поехали на работу. Там ликс рассказал всем и стен и сольюн и джисону об их отнашениях. Все были рады за них. Особенно сольюн. Она всех пригласила к себе чтоб отметить это.



Через два года хенликсы поженятся и усыновят себе маленького младенца)
Минсоны же в свою очередь поженятся через год. Так же удочерят себе ребёночка, но уже девочку.

Так все жили долго и счастливо.

КОНЕЦ★

__________________
ДОРОГИЕ МОИ ЭТОТ ФФ ПОДОШЁЛ К КОНЦУ!! ЕСЛИ ХОТИТЕ ЭПИЛОГ ТО ПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ! ТАМ Я ОПИШУ ОДИН ДЕНЬ ИЗ ЖИЗНИ ХЕНЛИКСОВ И ИХ МАЛЫША)

СПАСИБА ВСЕМ КТО ЧИТАЛ ЭТОТ ФФ И ПОДДЕРЖИВАЛ ЕГО! Я ВАС ВСЕХ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ! И Я НЕ ПРОПАДАЮ. НА СЛЕДУЮЩИЙ НЕДЕЛИ БУДУ ПИСАТЬ ФФ ПО МИНСОНАМ) ВСЁМ ПОКА😁

🎉 Вы закончили чтение мой визажист Ли Феликс (хëнликсы) 🎉
мой визажист Ли Феликс (хëнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя