3

9 3 1
                                    

***
в 10:35 я проснулась от будильника в хорошем настроении,слава богу. сделав всю свою утреннюю рутину,я пошла завтракать,как вдруг мне приходит сообщение от Ярика,где он зовёт меня на сегодняшний ирл с хазяевами и асфальтом.выбора у меня нет,соглашаюсь.
видео с микронаушником уже вышло,поэтому я решила провести стримчик,где поиграю в валорант и как раз посмотрю выпуск.

папищики,ща будет стрим,готовьтесь))🔥

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

папищики,ща будет стрим,готовьтесь))🔥

сделав пост я все настроила и запустила. подождала 5 минут,когда придет больше людей. онлайн оказался 4500.

сначала я решила посмотреть ролик ярика,на который попало буквально все.как я опоздала,как смеялась с даней и другими,и как данон спросил у Ярика что за малышка 🤪😀🤟🏽 опустив глаза в чат,я заметила что они разрывались от меня и дани.
чат
:: они встречаются??
:: мили
:: мама нашла папу
:: такие заи,подходите друг другу
:: 💜
:: уфф
:: данон не сигма

увидев это я лишь ухмыльнулась.было забавно такое видеть по отношению к себе,ведь до этого меня максимум шипперили с яриком, позабыв о том,что его сердце на тот момент принадлежало алане.
скоро мы уже досмотрели видео,мне и чату понравилось

- так,теперь ответы на ваши вопросы,задавайте))

чат:
:: сколько весишь?
:: нравится Даня?
:: есть парень?
:: как тебе куертов?)💜

- так,вес 52 кг.хачхаха бляя да не встречаюсь я с даней!! мы только познакомились и он мне не нравится,- на последнем слове я задумалась слегка,мб это как то грубо выглядит?,- парня нет,Влад хорош))

danoneflex - 2500
даже не мой рабочий 😁
(он про вес если что

-чтооо,а какой рабочий))) Даня ,спасибо за донат!!,- и послала воздушный поцелуй. чат как обычно разлетелся сообщениями,что данон сигма,хорош,уфф и тд.

danoneflex - 2500
*какая та большая цифра* 😁😁

- возьмём на заметку с чатом,ахчхсх

после этого я решила запустить валорант.там было все как обычно,меня обматерили,когда я включила микро какой то тупой мэн.
закончив стрим,время было 15:30,а ирл в 6 у кого то дома.
протупив час в телефоне,мне пришло сообщение в тг от .. данона 🤟🏽🤟🏽

дамир писатель

привет, едешь на ирл??

привет,еду,а чо

да так,подвезти хотел. или ты уже с кем то договорилась?

оо,давай)) напиши, когда рядом будешь.
*адрес*
❤️

ну нихуя себе данилка газ,ну и хорошо. кстати,живу я в съемной квартире,которую взяла на месяц,через неделю нужно будет снова оплачивать ее,а сразу на длительное время нельзя брать было.
я помыла голову,сделала лёгкий макияж с коричневыми стрелками и оделась. на низ у меня были черные шорты чуть выше колена,на ноги четвертые жорики полностью черные,и на вверх белый бандо топ .
время было 17:40. как раз сейчас мне написал Даня, что подъехал. побрызгав духами я вышла из квартиры.

а звёздочки будут?😭😭 4 часть на три звёзды будет только,так что ставьте их и пишите комментарии 🌚🌚

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

возьми мое сердце || данонМесто, где живут истории. Откройте их для себя