-Матерь Божья! Ну че вы такие медленные?-Жаловалась сценаристка. Все понемногу собирались и переодевались.
-Мы не медленные, просто кто то захотел очень на речку, и другим не сказала!-Отвечала синеглазая.
Я выглядывала из комнаты усмехаясь этому зрелищу. Я продолжала перебирать вещи что бы ничего не забыть. Сухая одежда, повербанк, мармелад,зарядка,полотенца,влажные и сухие салфетки.. вроде ничего не забыла. Кстати гитару тоже было бы хорошо взять, и Катю обрадовала бы. Я вышла из комнаты. На плече висела сумка с вещами (Довольна большая) а в другой руке чехол с гитарой.
-не знаю как вы,а я в машину.-сказала я мимо этой кучки разборок.
-Ага пи...ой всмысле ступай!-Сказала Анна усмехнувшись.
Я закатила глаза и пошла прочь из подъезда к машине. Усевшись в машину я заметила Катю. Она сидела в переднем сидении слушая музыку в наушниках. Катя- это человек который не проживёт и для без музыки. Умеет играть на гитаре, флейте. Также она хорошо рисует, лепит ну и конечно отыгрывает роль жертвы которую похитили и после через неделю убили.
Как только я закрыла дверь, Катя посмотрела на меня. Через наушники с музыкой она спросила:
-Ну как там они? Долго еще или очень долго?-Она усмехнулась.
-Еще минут примерно 20.-ответила я.
Она улыбнулась. Она сняла один наушник и протянула мне. Я его одела.
-Что за песня?- спросила я.
Она молча включила телефон показывая мне. О, ну как же я не узнала. Нервы-Батареи. Она повернула телефон. Под прозрачным чехлом лежала общая фотка после завершения фильма. Я отыгрывала в фильме маньяка, или просто подруга убийца. Короче я бандитка. Вообщем то, теперь фильм смотрят много людей и у нас уже есть аудитория. Наконец-то отдых после всего этого. Представляю этот кайф..речка,костер,смех,гитара,музыка.
Наконец то спустя минут 20 все сели в машину. Мы разделились на две машины. В одной 4 человека, в другой только два. Наконец мы тронулись в дорогу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"А давайте на суженого погадаем?»
FanfictionЛето. Каникулы. Жара. Вроде только недавно вы отсняли фильм и смонтировали его. Ты главный герой, а в самом деле обычный студент. Кто мог знать что на самой обычной речке вы встретите еще актеров и режиссеров?...