‼️ оскорбление автора без причины-бан‼️
Поясняю. За оскорбление автора не в шуточной форме-бан. Критику можно предъявлять без оскорблений, например:
"Не понятно кто,что говорит"
"В слове допущена ошибка, правильно ..."
Выглядит намного приятнее и культурнее, согласитесь.Обойдёмся без "под чем автор был, когда писал это","что курил автор","глюки от голодовки уже" и тд.
Будьте добрее.Критика персонажей, обсуждение их действий и тд приветствуется,маты и тд также.
Также,перед началом прошу подписаться на тгк @i1_know,в описании фанфика есть информация о содержании канала. Приятного чтения.
(Маленькое предупреждение,если берёте фотографии из данного фф, то прошу отмечать меня,редактировала их сама,цените мой труд. Если нужен колор,то туториал уже на моём тгк,вам туда,будет не понятно-пишите в личные,либо в анон(всё в тгк).)Хан Джисон,с виду обычный мальчишка,но на самом деле киллер,работающий на хван хёнджина. Надолго ли? Узнаем далее в фф. Являелся членом семьйства Хан,после продали семеймтву Хван. Парню 20 лет,пока ещё в университете на 3 курсе. Характер сучий,но есть моменты, когда бывает хорошим мальчиком. Из друзей чанбин,чонин. Остальная информация будет известна далее.
Ли Михно, мафиози. Член одной из самых опасных семеек-семья Ли,всё члены семьи являются нарушителями законов. Злой,хмурый,груб,холоднокровен. Уже закончил университет,возраст—25 лет. Из друзей Бан чан,сынмин,бомгю,чеён. Далее в фф.
Ли Феликс,иначе Ли Ён Бок. Брат минхо,работает на него же. Также является парнем Бан Чана,но так ли это будет к концу фф? Узнаем. Сучий характер. Как и хану 20 лет, учиться на 3 курсе, одногруппник хана. Из друзей сынмин,бомгю,тэхён.Хван Хёнджин,глава мафии,а также член семейства Хван. Похуист, реалист,жесток. Младше Ли старшего лишь на полтора года. Из друзей чонин,чанбин,субин,дженни.
Далее в фанфике.
Приятного чтения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
счастье любит тишину //minsung//
Fanfictionперед прочтением прошу подписаться на мой тгк @i1_know ,там буду выходить возможно кому-то нужные туториалы, материалы, стикеры и немножко моей жизни. приятного чтения.