Обычный вечер,Хан джисон разлагается на своей мягкой постели,видя уже десятый сон. Одно из любимых занятий хана,да думаю и многих-это спать. Пока хани наслаждается моментами сна,всеми любимый Хёнджин мучается с работой.
Х.-ДЖИСОООН,РОТА ПОДЪЁМ,НУЖНА ПОМОЩЬ.
Д.-обоже,что,кто,кого..-голос был хриплым и сонным.
Хван уже бежит к джисону.
Х.-совсем оглох что-ли. Пошли,на задание поедешь.
Д.-старче,ты меня совсем не любишь?..
Х.-да.
Д.-пизда. не поеду я не куда.
Х.-хан,это важно,ты ведь понимаешь как я тебе доверяю?
Д.-прошлое задание я провалил и ты наорал на меня за то,что мне помешал какой-то Феликс.
Х.-было что было, собирайся, только прилично оденься. Ты едешь к ли Минхо, убивать пока не надо,но,если требуется-пулю в лоб. Поведи разговоры с ним,выпей с ним,не больше одного бокала,он напьётся-уснёт,а ты заберёшь документы.
Д.-на фамилии "Ли" можно было остановиться. Ты с дуба рухнул? Целым я уж точно не вернусь,если ещё вообще вернусь! Почему я?
Х.-ты по моему мнению сильнее всех наших,кроме меня естественно.
Д.-мама родная,за что мне.. Вот убьют меня,это на твоей совести. Выйди,дай собраться.
Х.-бубубуХёнджин покинул комнату,шлёпнув хана по заду.
Д.-да ты ёбанный старик,руки при себе держи,не для твоих рук мама рожала меня с таким задом.
Х.-и для кого же? Пока есть возможность, пользуюсь ею,а то потом хахаля найдёшь и ревновать тебя будет
Д.-обоже,я найду парня специально для этого.
Х.-придурок.Хан быстро одел чёрную шёлковую рубашку,клёш от бедра и красивые обувь рок стар чёрного цвета. Далее пошёл макияж. Хан чёрным карандашом подчеркнул глаза накрасив слизистую(?),под глазом немного и растушевал,ну и над глазом те же действия,далее немного хайлайтер и достаточно ему. Он надел несколько колец, красивую подвеску в готическом стиле с красным камнем драгоценного вида. Уложил волосы и всё,хот персона. Хан побрызгался духами,надел очки,дабы дополнить образ,ну и пошёл на улицу,не забыв взять ствол в случае обороны, телефон и деньги. На улице его ожидал хван.
Х.-ты долгий.. Ну ничего себе ты..Хван притянул хана за талию к себе и растегнул тому две верхних пуговицы.
Х.-идеально, не хватает только пальто, холодно на улице, придурок.Хван сходил за чёрным пальто и надел хану.
Х.-вот, теперь хорошо,я б тебе дал
Д.-ты в пьяном угаре?
Х.-нет ещё,я комплименты делаю,а ты..
Д.-не делай из больше,ты не умеешь
Х.-поехали уже
ВЫ ЧИТАЕТЕ
счастье любит тишину //minsung//
Фанфикперед прочтением прошу подписаться на мой тгк @i1_know ,там буду выходить возможно кому-то нужные туториалы, материалы, стикеры и немножко моей жизни. приятного чтения.