первый день школьного дня.
девушка по имени елизавета джей направилась в косой переулок чтобы купить все необходимое так как она получила письмо с хогвартса.
она была очень счастлива, она никогда не думала что сможет учится в самом хогвартсе.
пройдя в магазин с палочками девушка поздоровалась с продавцом.- здравствуйте!, мне бы палочку обрести, не поможете? произнесла девушка улыбаясь мужчина что в ответ улыбнулся ей.
- здравствуй милая, конечно помогу это моя работа. сказал мужчина с такой же теплой улыбкой и направился к полочке с палочками.
- держи, попробуй эту палочку.
сказала мужчина подходя к девушки и протягивая ей палочку.девушка взяла палочку и взмахнула, все разлетелось видимо это палочка ей не подходить.
- прошу прощения, я уберу!
сказала девушка виня себя.- ну что вы мисс, не стоит, я уже привык, так значит это палочка вас не подходит..попробуйте эту!
произнес мужчина и проткнула ну ещё одну палочку.пробовали они разные палочки около двадцати минут и наконец-то девушка взмахнула палочкой и это палочка оказалось та которая ей ну нужна.
девушка попрощалась с оливандером и направилась на станцию 9¾.
так как за день до этого девушка уже купила все что нужно, она решила что сегодня купит палочку чтобы не потерять её за одни день.зайди в поезд девушка нашла свободное купе, в течение часа к девушки ни кто не заходил, она была рада что ни кто не помешает её сону.
прошло не понятно количество времени девушка почувствовала резкое торможения поезда и поэтому она резко проснулась.поняв что уже приехали девушка с русами волосами забрала свои багаж покинула купе а поже и поезд.
пройдя за большим мужчиной по своей видимости которого зовут «хагрид.» девушка начала осматривается по сторонам.спустя ещё час девушка зашла в хогвартс, она любовалась её красотами.
пройдя в большой зал первокурсниками девушки сказали что она будет последняя на распределение.русоволосая девушка явно была этому не рада, зайдя в большой зал все начали шептаться.
причина была неизвестна так как она была обычной девушкой.простояв в очереди уйма времени девушка села на стул и надели шляпу что говорила.
- хмм, ты подходишь на все факультеты это очень редко бывает. произнесла шляпа после чего она крикнула на весь зал.
- определённо СЛИЗЕРИН!ученика с факультета слизерина начала хлопать девушка а та в свою очередь подходила к столу, заняв свободное место, девушка улыбнулась всем теплой улыбкой и слушала речь дамблдора, пытаясь не уснуть.