прошло около часа или даже больше.
за этот час слизеринка успела познакомится практически со всем факультетом.когда дамблдор окончил свою речь девушка глубоко выдохнула и направилась за кудрявым парнем что обещал провести её до своей комнаты.
пока ученики шли в свою гостиную, «популярная» компания решили по краткому рассказать что и как а хогвартсе, с кем стоит общаться а с кем категорически нет.
- и так. начал парень с блондом.
- из гриффиндора я советую тебе общаться с джинни, она может тебе столько нагадать, на всю жизнь.- так же я советую общаться с гермионой. продолжил кудрявый парень.
- из парней я не советую с кем либо общаться, они все токсики. высказала своё мнение девочка с черным каре.
- запомнила, а ты что можешь сказать? поинтересовалась девушка обращаясь к парню с темной кожей.
- мм, не продается на глаза лаванды, она та ещё сплетница, советую вообще не дышать в её сторону. сказал парень показывая на лаванду которую прошли мимо кампания.
- постараюсь запомнить. произнесла девушка остановившись возле входа в гостиной.
драко произнёс пароль и компания зашла.
в гостиной сидели ученики из факультета обсуждая следующий день.- кстати. начала диалог паркинсон.
- я тебе выдам расписания, и твоя живёшь ты со мной в комнате.
подмигнула та.- благодарю, не против стать моей мамой на время обучения?
шутя говорила девушка.- ролевые игры, я не против.
широко улыбнулась девушка.а елизавета в свою очередь от души посмеялась.
попрощавшись с ребятами кроме пэнси девушка заходила комнату в которой ей придется жить всё обучение.зайдя в комнату девушка сразу увидела широкую кровать с белой постелью.
а так же она увидела большое зеркало за которой был маленький гардероб.слизеринка клубок вздохнула и почувствовала запах шоколада, запах после дождя и запах старых книг.
сев на подоконник девушка любовалась дождём.- нравится запах?, это мой духи, могу подарить. улыбаясь говорила брюнетка подходя к девушке.
облокотившись об подоконники паркинсон также смотрела в окно.
было очень атмосфера, так и хотелось выйти на ключи и потанцевать вальс под дождём.- правда? удивлена сказала элиза.
- я буду очень благодарна. улыбаясь сказал девушка.- конечно! одушевлена сказала паркинсон.
- у меня как раз есть новый флакон, как чуйла что нужно купить ещё один флакон. улыбаясь говорила девушка.