Eden стремительно вошёл в жилые помещения с планшетом подмышкой, подключил его к главному экрану комнаты и, повернувшись, пристально посмотрел на Минги.
— Так, — сказал он, — забудь всё, что ты знал об Играх. Прошлый год был детской забавой. В этом году ты столкнёшься с опытными убийцами.
Минги сидел за столом один; другая трибутка из 8-го Дистрикта, пожилая женщина с сильной хромотой, отказалась участвовать в обсуждении тренировок и союзов. Она только сказала, что намерена встретить смерть с достоинством, несмотря на все попытки Капитолия заставить её сражаться.
Минги подозревал, что она планирует сойти с подиума арены до окончания отсчёта, выбрав быструю смерть от мины вместо попытки убежать и быть разорванной на куски другими трибутами в прямом эфире. Он не мог её винить.
На протяжении года он жил с кошмарами и чувством вины за выживание на той ужасной арене, и этого было достаточно, чтобы заставить его задуматься, стоит ли бороться за выживание во второй раз. Тем не менее, он отогнал это искушение. Ему нужно верить, что он борется за что-то, даже если это лишь абстрактная идея надежды.
— Итак, — сказал он, изображая напускную уверенность, — какой план?
— Союзы будут нашим ключом, — ответил Eden. — У тебя есть то, чего нет ни у кого другого — твои медицинские навыки. Это делает тебя ценным кандидатом для любого союза. Все умные трибуты будут стремиться привлечь твоё внимание, когда ты окажешься завтра в тренировочном зале. Тебе не обязательно сразу решать, с кем объединяться, но я бы посоветовал определиться к утру второго дня.
Минги задумчиво кивнул. Он понимал, что ему нужны союзники, если он хочет выжить среди опытных убийц.
Хоть у него и есть базовые боевые навыки после тренировок перед предыдущими играми, однако насилие никогда не было его сильной стороной. Минги из 8-го Дистрикта, где большинство людей работают в текстильной промышленности, но он попал на учёбу к местному врачу. Как всегда говорил его отец, у него был «хороший ум для чисел», и он быстро осваивал новые навыки, так что в этой части он проявил себя.
Его медицинские знания спасали его на арене, помогали лечить свои травмы и травмы Гахён, его напарницы из 8-го Дистрикта. Ну, до тех пор, пока девочка из 2-го Дистрикта не проткнула её копьём. С этим мало что можно было сделать. Разве что убить девочку из 2-го Дистрикта, но он бы все равно не стал чувствовать себя лучше. Он до сих пор видел безжизненное тело Гахён в своих мыслях перед сном, также четко, как в день, когда она умерла у него на руках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
We on fire
ActionМинги полагал, что после победы в Играх ему дадут возможность жить спокойно. Но теперь, когда на 75-е Голодные игры выбирают трибутов из числа прежних победителей, ему снова предстоит выйти на арену, на этот раз против таких, как: Пак Сонхва - люби...