2. Свадьба

28 4 0
                                    

Когда Цукаса сонно приоткрывает глаза, то чувствует холод, тонким слоем осевший на коже. Принц тянет огромное тёплое одеяло повыше. Всё его тело, уставшее от далёкой дороги, наконец чувствует себя лучше, после ночи в мягкой и удобной постели.

Проникающий сквозь украшенные инеем окна, белый свет касается каждого сантиметра комнаты. Медленно моргая длинными ресницами, Цукаса имеет шанс рассмотреть всё более ясно, нежели чем ночью. Выделенные иностранному принцу, жениху Господина, покои оказываются просторными и очень даже красивыми. Здесь нет пятен крови и следов пыток, всё чисто и аккуратно. Цукаса невольно вспоминает свои покои на Родине — золотые одеяла, яркие пёстрые гравюры на стенах, свежие фрукты и вино на столе, полки книг, роскошь и баловство, витающие в воздухе. Здесь же отличительная сдержанность. Но не это завладевает вниманием принца.

Тут очень тихо. Так тихо, будто никого в округе нет. И запахов ничьих не чувствуется. Цукаса приподнимается, видит зеркало и своё недовольное отражение в нём — дрожащее тело в белых ночных одеждах, копну золотых волос и яркие глаза. Загар на коже так неуместен по сравнению с замёрзшими окнами на фоне, что это не может не вызвать укол грусти. Цукаса не дома, и неизвестно, когда дома окажется. Он теперь чужая собственность. Ждать от этих дикарей с Севера можно всё, что угодно, и он ожидает худшего.

По истечении десяти минут, Цукаса принимает решение одеться и, не забыв скрыть лицо вуалью, открывает дверь. За ней вдруг его встречает Нене. Охраняла его всю ночь?

— Ваше высочество, — здоровается она тихим, сосредоточенным голосом, слегка кланяясь. Тенма моргает, глядя в ответ. — Вы уже проснулись. Славно. Прошу, зайдите обратно в покои.

— Я…не могу выйти отсюда? — на пробу задаёт вопрос принц.

— Ваше Высочество. Вернитесь в покои.

Он делает шаг назад, закрывая за собой дверь. В коридоре, почти что бесконечном, с высокими потолками и дверями по обе стороны, слышатся шаги, суета и что-то ещё, что Тенма никак не может разобрать, однако точно ясно какие-то люди всё-таки снаружи есть.

Принц подходит к окну. Замёрзшее с уличной стороны, кроме причудливых узоров инея оно ничем не может порадовать влюблённые в море, цветы и яркое тёплое солнце глаза. Тенма аккуратно касается стекла ладонью.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Северное солнце Место, где живут истории. Откройте их для себя