2010 year
Германия. Берлин.-Майк, какого хрена! Почему мне сейчас говорят, что мне кого-то прислали в помощники?! - Фишер была возмущена, жестикулируя руками кричала на парня.
-Луиза, это не моя вина! Мне сказали я передаю. - майк пошел в сторону своего рабочего места.
-Как же вы мне все дороги.. - с чего вы все решили, что мне нужна помощь, я сама могу раскрыть это дело! - Луиза с криком вышла из кабинета.
Луиза правда не понимала зачем ей помощник, если она сама сможет поймать маньяка.
Смирившись со своей участью, Фишер решила пойти и посмотреть дела всех убийц.Зайдя в свой кабинет, девушка открыла сейф где находились документы.
Сев за стол, сероглазая достала сигарету и закурила её.
Вдруг её идилию прервал звонок на домашний телефон.
Время было позднее, кто будет звонить в такое позднее время?-Здравствуй, вы Луиза Фишер?- послышался грубый, мужской голос.
-Здравствуйте, да это Луиза Фишер, с кем я разговариваю?
-Я Том Каулитц, мы будем вместе работать.
-Это замечательно, по какой причине вы мне звоните в два часа ночи?- С издёвкой сказала девушка.
-Завтра в восемь утра вы должны быть на своем рабочем месте.- на это, девушка тихо усмехнулась.
-Мистер Каулитц, я знаю свои обязанности, спасибо за беспокойство.- сбросила трубку.
***
Время подходило к семи, девушка вышла из подъезда своего дома, и направилась к своей машине, сев в неё помчалась в отдел полиции.
Зайдя в кабинет, луиза поздоровалась с Майком.
Зашёл Том Каулитц.
У него были косы, очень красиво уложенные косы.
Карие глаза пронзительно смотрели на девушку, от чего ту всю перемурашило.
Мешковатая одежда, что неподобающе для детектива.
Черная бандана наложенная поверх кос.
Он подошёл к своему рабочему месту и присел на стол.-Ну, что Луиза Фишер, есть предположения? - Мистер Каулитц смотрел как будто в сквозь сероглазой.
-Я просмотрела дела, наших маньяков, но ни один из них, не делал такого. - девушка достала сигареты из пачки и закурила.
-Сколько детей он уже убил?
-Девочку, нашли её повешанной, но тело было изуродованно, и она была без одежды.- ответил майк.
-Что известно про нее?
Личность установили?-спросил Каулитц.-Да, Мишель Штрефонд 15 лет, училась в Лицее #2, проживала вместе с старой бабушкой, родители погибли.- посвятил в подробности майк.
-Нужно поехать к этой бабуле, и побольше узнать о ней.- предложила Луиза.
-Ну хоть что-то годное говоришь Фишер.- на это девушка закатила глаза, и бросила сигарету в пепельницу.
-Майк, следы насилия были на девочке?- устало спросила Луи.
-Да, во рту нашли следы спермы.-кивнул майк.
-Господи, ужасно.- девушка встала из-за стола.
-Ну поехали у этой бабульке, может что-то годное узнаем.
***
-Ваша внучка общалась со странными особами?- записывая что-то в блокнот спрашивала Луи.
-Я всё спрашивала её про мальчиков, подружек. Она лишь отмахнется что общается с кем-то, но подробно не рассказывала.- старушка пыталась не заплакать.
-А проблемы у девочки были?-тут вопрос задал каулитц.
-нет, не было.- отрицательно кивала бабуля.
-Хорошо, спасибо, если что ждите еще одного визита.-сероглазая встала и пошла к выходу.
-По итогу, ничего нового мы не узнали.-закурив сигарету, девушка поправила рубашку.
-Миссис Фишер, вы на связи?-раздался голос Майка из рации.
-Да, что-то случилось?
-Заявили о пропаже мальчика, миссис Фишер.
-Сука! Мы едем Майк.Девушка была зла, если этого мальчика убьют, то тогда Луи убьет начальство!
Сероглазая искусала губы в кровь.-Вы сами всё слышали Мистер Каулитц, думаю объяснять не нужно.
-Это блядство какое-то. Я урою этого маньяка.- нервно сказал каулитц.***
-Сука мы должны его найти живым!
Луизу прервал Майк зашедший в кабинет.
-Миссис Фишер, Мистер Каулитц, я нашел свидетеля.-Майк, ты золото, кто это?- обрадовалась девушка.
-Девочка сама позвонила в отдел, она назвала лишь адрес.
-Едем.-без лишних вопросов сказал каулитц.
-Далеко от сюда?-Луи достала сигарету.
-Нет, 5км от сюда.-Отлично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ни одной минуты на нежности.-
Mystery / ThrillerЛуиза Фишер. Детектив. Расследует дело убитых детей. Неожиданно в помощники ей отправляют известного детектива Тома Каулитца.