Выходные

0 0 0
                                    

После вчерашнего рабочего дня Гоша спал до обеда,как он проснулся,посмотрел на часы.После того как он увидел на календаре надпись "суббота",очень сильно обрадовался
выходному.Гоша долго лежал,где-то часов до 2.И после того как отлежал себе спину,он понял что пора вставать,пообедал,оделся,почистил зубы и вышел на улицу.Гоша гулял по парку,смотрел на деревья,ему нравилась Москва.После этого он зашёл в закусочною,так как гулял до вечера и сильно проголодался.Гоша заказл один шашлык и лепёшку с морсом.Когда ему все принесли,Гоша начал есть,он побыстрому поел,заплатил и ушёл.
До зарплаты ещё 3 дня.У Гоши осталось 3.000 и то этого не хватит даже оплатить номер.Нет не подумайте Гоша не отдал 6.500 за ужин,Гоша мимо того,что поужинал,зашёл ещё в пекарню,купить хлеба и сосисок в тесте.Потом он пошёл в магазин и купил колы,чипсов и т.п.
После такого ужина Гоша захотел спать и он пошёл домой спать.
На следующие утро Гоша также встал,привёл себя в порядок и пошёл кушать.
-До зарплаты осталось 2 дня сосисками я не наемся,а что делать я не знаю...
Гоша понимал,что где-то надо искать деньги,ведь на сосисках он долго не протянет,но вдруг он вспомнил,что он не просрал 3.000 рублей,взял их и потопал в магазин.
В самом магазине Гоша взял квас,картошку и шоколад.
Когда Гоша пришёл домой,он поставил варится картошку,чтобы дальше сделать пюре.
Гоша подумал:
-Ммм,щас отварю картофан,сделаю пюрешку и поем с сосисками.
После того как Гоша сварил картошку,он её помолол и сделал пюре.
После всех этих действий он наконец поел,и тут Гоша говорит:
-ура,я приготовил пюре,наконец-то поем,после 2-х часов работы на едой!
После того как Гоша поел было уже поздно,поэтому Гоша лёг спать.

---------------------------------------------------------
             Конец второй части.

ГошанМесто, где живут истории. Откройте их для себя