Сегодня Феликс хочет поступить на военную часть. Да, ему только 17, но несколько лет назад разрешили поступать с 17 чтобы окончательно подготовиться.
Ф - Джисон вставай, нам скоро идти. - сказал Феликс, параллельно выбирая одежду в которой пойти сдавать экзамен, чтобы было комфортно и удобно.
Д - да да, сейчас встану.. - сказал Джисон зевая и начиная вставать.
Д - сколько времени? - спросил Джисон уже сидя на кровати.
Ф - сейчас 6 утра, нам там нужно быть в 9. - сказал Феликс уже идя чистить зубы.
Д - угу. - угукнул Джисон и пошëл тоже чистить зубы.
Ф - Джисон, как нам там без Максима? Я буду скучать, мы будем редко видеться. - говорил Феликс чища зубы.
Д - у меня есть один план, но я не знаю согласиться Макс или нет. - говорил Джисон вздыхая.
Ф- что за план? - спросил Феликс и повернулся на Джисона.
Д: ты слышал о популярном парне Минхо? - спросил Джисон.
Ф- мм, нет. - сказал Феликс.
Д - короче, Минхо в военной части типо второй по популярности там. - сказал Джисон уже закончив чистить зубы и идти в комнату.
Ф - м, а первый кто? - сказал Феликс который спросил не ради интереса, а ради приличия.
Д - Хван Вроде. - сказал также Джисон не напрягая свой мозг.
Ф - ладно, попроси у Минхо чтобы Макса с нами заселили в общежитие, и чтобы он с нами прошëл экзамен. - сказал Феликс.
Д - Феликс, но ты знаешь что только 4 лучших человека примут с нашего универа в этом году? - спросил Джисон.
Ф - да знаю. Ты что переживаешь? Мы же лучшие, мы пройдëм) - сказал Феликс с маленькой ели заметной улыбкой.
Д- ага)
Феликс начал переодеваться и одел он:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
монстр
RandomИстория про зомби апокалипсис, где Феликс потерял своих родителей в раннем возрасте, и жил в общаге с лучшим другом, но потом он решил поступить на службу... Он был самым сильным на отборе, но а может быть и не самым сильным?