Наруто как обычно блуждал по деревни. Было 9 часов вечера. Когда Наруто собирался идти домой его остановил АНБУ.
АНБУ- Узумаки Наруто, мне нужно вас отвести хокаге.
Наруто-зачем меня баа-чан зовёт?
Ответа не послышалось.
Вдруг Наруто схватили и силой потащили. Что-ж такое случилось, если его силой тащат, думал наруто.В Кабинете Хокаге.
Наруто зашёл и увидел Сакуру, Ямато, Какаши, Цунаде. Он не понял что происходит.
Наруто-баа-чан, что вам нужно от меня?
Цунаде-мне райкаге из деревни Тумана сообщил, что ты проник к нему и совершил нападение!
Наруто-подождите, баа-чан, что происходит? Это шутка Какая-то? Я ничего не делал!
Наруто стоял в ступоре.
Наруто💭-меня кто то подставил? Что происходит? Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!
Цунаде-мне было тяжело поверить, что это ты, но всё сходится, райкаге не стал бы врать нам.
Наруто-но это не я!
Цунаде-всё, хватит драмы. Ямато, запечатай Наруто и отправь на Корабль.
Ямато-Будет сделано, хокаге-сама!
Наруто-Стойте! Нет! Это не я!!!
Ямато-Наруто, прости..
Ямато запечатал Наруто в деревянную клетку, а для ещё большей защиты он внутри клетки приковал руки, шею и ноги наруто, чтоб тот точно уж не выбрался.
Наруто💭-что происходит? Почему они все стоят и смотрят на меня? Почему они мне не верят?
Было столько вопросов, на которых не было ответа. Ямато забрал протектор наруто и отправил Наруто на корабль.Автор- не буду описывать как и что там было дальше. Я смотрела фильм наруто ,,Кровавая Тюрьма,, очень давно, поэтому не помню некоторые моменты. А сама если опишу, то думаю только что то не то добавлю и испорчу историю. 3 Часть будет уже где Наруто доставили в тюрьму.
И ещё простите что так мало, следующую часть постараюсь сделать больше(
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Тюрьма (КАКАНАРУ)
AventuraНаруто по ошибке посчитали преступником. Его силой отвели в тюрьму. Там над ним издевались, но его спас Какаши, а что случилось дальше узнаете в истории)