к- я зашла в аудиторию, одета я была во все чёрное, ну типа траур. села на последнюю парту. чг сидел слева. перед этим я раздала учителям деньги, они согласились. ну значит сижу я сижу, и тут этот недоразвитый меня окликивает, и говорит «Эвонс, а где твоя подружка?:( пошла вены резать из за того, что я ее отшил?:( ц ц ц, как печально.. » ну и его друзья посмеялись. а я чо? не зря я 5 лет в театралке хреначила! я значит быстренько пустила слезу, для вида мокрых глаз, резко повернулась к нему и дала даволно сильный подзатыльник и сказала «ЗАВАЛИ СВОЕ ЕБАЛО», взяла сумку и ушла. его лицо надо было видеть, он реально испугался. все начали шептаться. ну я просидела в тубзике и вышла на перемене. села возле кабинета и залипла в телефоне. а где-то не подалеку, ходил, наматывал круги этот долбоящер. значит я зашла в аудиторию и села на место, потом зашел наш главный герой и сел так же рядом. ну он не подавал признаки жизни. но всегда найдётся кто то, кто доебется. ко мне подходит Тэхён, и спрашивает где ты, я его послала нахуй и продолжила сидеть. кароче прошло 6 пар, а тебя все нет. и вот я сижу на последней парте, и тут меня толкает Чонушка. я медленно поворачиваюсь и спрашиваю, хули надо. он мне говорит «слушай, а где т/и..?» я ему говорю «в пизде». ну и все. он подходит к преподу и спрашивает, а тот ему говорит это. он аш побелел! он вышел с кабинета, сел на лавочку и выпил таблеток 10. ну а дальше я ушла.
-мастерство уровня 100! молодец!
к- пхах ну да я)
-я завтра пойду в универ😁
к-оке, как горло?
-прошло, поэтому все отлично 👌
к-пх, заебись.
-а позвони Тэхёну!
к- дай угодаю, надо будет спросить, где чг?)
-да ты гадалка!
к- ух.. ну есть такое)
мы посмеялись и она позвонила ему.
вызов:
к- тэ, привет, как ты?
-никак блять
к- э, попроще говори, я хотела узнать, где человек под блядским именем Чонгук?
- В ПИЗДЕ, ЕМУ ПРЕПОД СКАЗАЛ, ЧТО Т/И СДОХЛА, А ЭТОТ ЕБЛАН НАЖРАЛСЯ И СПИТ
к- ЭЧЭЧЖСЖВЮВЖЯЖВЖАЖЖВЖВ, БОЖЕ, ТЭ, Т/И ЖИВА, ТОЛЬКО ЧОНУ НЕ ГОВОРИ
-🗿🗿🗿🗿..
к- ну мы пошутили
-ПОШУТИЛИ? ОН ТУТ ГОЛОВОЙ ОБ СТЕНУ БИЛСЯ, И ГОВОРИЛ, КАКОЙ ОН ПИДАРАС, И ЛУЧШЕ БЫ СДОХ ОН
к- а в каком месте он собственно не прав?
-...
к- что?? он т/и смерти пожелал!
-.....
к- до завтра!
она сбросила трубку.
-бля, а чо он переживает?
к- хз, мне кажется, ты ему немного симпатична ?
-возможно, но тогда ему пизда ВХВХХВ
к- ВХВХВХВХ
дальше мы посмотрели дораму и легли спать.
утро. я проснулась и толкнула Кари.
-АААААААААААА, ДОБРОЕ УТРО
к- ААААААААА, ТЫ ЧО ОРЕШЬ, Я СДОХНУ РАНЬШЕ ЧЕМ ТЫ!
-ЩВЩВДАЩАЗВУЖЗАЗВ
мы пошли умылись.
я оделась в ее одежду:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- какой то ты тупой для мафии..
FanfictionЗАБЫЛА СКАЗАТЬ, ЭТО ФАНФИК ПРО ТИ И ЧГ, КТО НЕ ПОНЯЛ 😭 всем привяу. я советую почитать эту историю, тут рассказывается о сыне мафии, и как у него появилась проблема под названием т/и) ее перевели к ним в уник, а дальше его самооценка сигала с ним з...