- Ло, мать твою, Бинхэ! - в ванную комнату ворвалась свирепая фурия в лице Ша Хуалин, готовая выцарапать глаза каждому, кто попадëтся ей на пути. И её нерадивый братец Ло Бинхэ не был исключением из этого «каждому».
- Ты торчишь в ванной вечность! Мне нужен мой карандаш для глаз! Где он?!
В тесной ванной комнате с трудом хватало места напротив зеркала одному Ло Бинхэ, а вылезшая из-под его руки Ша Хуалин, совершенно бесцеремонно при этом больно пихнувшая его локтём в бок, занимала собой тем больше пространства, чем сильнее отпихивала Ло Бинхэ в коридор.
- Эй-эй! Имей совесть - врываться так в ванную к мужчине! Я ещё не закончил! - Ло Бинхэ отчаянно боролся за своё место п̶о̶д̶ с̶о̶л̶н̶ц̶е̶м̶ у зеркала, пытаясь оттеснить нахальную девчонку, но та усиленно лезла вперёд.
- Какой ты мне мужчина! Всего лишь брат! Сам торчал в ванной полтора часа и теперь мне он что-то говорит про совесть!
В эту же секунду, не успел Ло Бинхэ открыть рот, Ша Хуалин применила запрещëнный приëм: вцепилась зубами в предплечье, а пока Ло Бинхэ отвлëкся на боль, оставила парочку ярких следов от помады на белоснежной рубашке.
- Ша Хуалин! Кусаешь руку, которая тебя кормит¹?!
¹Кусать руку, которая тебя кормит - причинить вред, проявить неблагодарность по отношению к тому, кто тебе помогает. Тут используется в шутливом контексте.
Стоило Ло Бинхэ увидеть, каким бесчестным методом дорогая сестра выпроваживает его из ванной комнаты, как он тут же испытал порыв отобрать у мерзавки ключи от родительской квартиры, а самому на ночь остаться у А-Юаня.
- Ты всё равно не собирался в ней идти! - крикнула Ша Хуалин, показав язык, прежде, чем Ло Бинхэ вылетел из ванной комнаты, чтобы переодеться.
В это время около подъезда столкнулись два человека, которые никак не ожидали увидеть друг друга по этому адресу.
- Юань-гэ, ты...
И если Лю Минъянь смогла произнести хотя бы часть предложения, то Шэнь Юань ощутил себя так, словно ему оторвали язык. В его паникующих мыслях за одну секунду пронеслось столько всего, что Шэнь Юаню показалось: ещё чуть-чуть и его мозг перегреется настолько, что из ушей пойдёт пар.
- Юань-гэ, ты с цветами! - заметив внешний вид одногруппника, Лю Минъянь, кажется, начала что-то понимать. - Тут живёт твоя девушка?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дело было в ванной| Система спаси себя сам| Бинюани & Минляни
FanfictionЛо Бинхэ и Ша Хуалин - брат и сестра. Так получилось, что у них свидания в одни день, поэтому они пытаются не разгромить ванную и дом и не распугать своих возлюбленных, пока собираются