Привет,меня зовут Бэтти,мне 17 лет.Я щас в 11 классе,свалить бы из школы поскорее)
У меня есть подруга и друг, Кира и Оливер,мы с ними дружим с садика.Оливер не очень то и скромный парень,он можно сказать жёсткий бабник.Кира лезби,у неё свои принципы.У Киры есть девушка зовут её Мэри* встречаются они месяцев 3.
У меня нету парня,я как то и не хочу заводить его.Отношения это сложно.. ты,как это сказать,ты принимаешь большое решение в своей жизни,нужны отношения или нет.Я была в отношениях 1 год и этот год был ужасный..это были абьюзивные отношения.Не хочу об этом вспоминать.
Так у меня всё хорошо и у моих друзей тоже!!
Сегодня должна проходить тусовка у нашего одноклассника,он зовёт почти всю школу! у него дом ооочеень большой, 3 этажа если не считать теплицу под землёй.Я естественно со своими друзьями пойду туда.
Вечеринка начиналась в 19:05 а я была готова в 18:57,мы могли опоздать из за меня.
У Оливера есть машина,он подвозит там своих тёлочек,он же бабник..фу блин.
Когда мы приехали там уже был народ,было людей 18-20,за минут 8 подошло людей 30,они все приходили группами.
Мы сразу пошли за барный стол в доме,там где бухла побольше)выпить мы любим.Кирина девушка не пришла,у неё большой конспект (кто вообще занимается уроками когда тут такая туса? конечно же Мери)
Оливер абсолютно ко всем подкатывал,одно девушка его так засосала что даже я чуть не упала.Кира напилась в стельку и я с ней,через часа 3-4 мы были на столько бухие, что даже с дивана встать не могли..
За окном мы увидим синий и красный цвет,
эти лампочки так ярко мигают сказала Кира.
О-стооооп,МЕНТЫ,ВАЛИМ ВСЕ ИЗ ДОМА.
Мы все быстро встали и побежали ели как на задний двор,нас не поймали.Поймали хозяина дома и несколько людей.
Когда я пришла домой я просто упала на порог и что то бормотала.Меня взял на руки папа и сказала
«ты бухая чтоль? вот дурёха ёпт твою»
Мама просто посмотрела посмеялась и ушла на кухню.
То, что я помню это как папа осторожно положил меня на кровать и ушёл.
На утро я была как сосиска,ко мне пришли Кира и Оливер со словами
-Мы купили пончики!!они же впитывают алкоголь.
История,когда мы были в классе 6 нас родители оставили втроём дома у Киры,мы нашли в шкафу у родителей много коньяка и водки, и конечно же решили это всё выпить.Когда поняли, что уже бухие мы нашли пончики и выдумали что они впитывают алкоголь,хахаха,даа,тогда было весело.
Я быстро побежала к ребятам,не что бы их обнять а что бы забрать пончики.Когда я откусила этот прелестный пончик я вспомнила этот 6 класс.
Мы с ребятами обсудили, что будем делать сегодня,посмотрели всякие посты в инсте кто куда идёт и увидели концерт,концерт Tokio hotel.
Эта группа очень популярная все так говорят.Мы решили туда сходить хотя не знаем кого как зовут и кто они вообще.
концерт начинался в 17:30
Мы собрались у меня (что я одела)вышли из дома и выехали на машине Оливера,в машине включили песню этой группы, что бы выучить слова и не позорится,аххахахаха всегда так делаем.
Песня вроде monsoon называлась.
Когда мы подъехали время было уже 17:24 и мы сразу пошли на вход так как билеты взяли электрон.
Когда мы зашли там было очень много народу и все толпились,мы смогли попасть во 2 ряды кое как.
Когда концерт начался все стали вижать и кричать «ТОМММ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ» «БИЛЛ ТЫ ЛУЧШИЙ» и тому подобное
Мы с ребятами переглядывались,не че не понимали.
Заиграла песня monsoon,мы попели,потанцевали.
К-на тебя так этот Том пялится,да и Билл тоже.
Б-че?ты чего,нет,они так на всех смотрят.
Когда я пригляделась на Том он реально не отводил с меня глаз,даже подмигнул.
Когда концерт закончился меня какой то странный дядька отвёл в гримёрку,сказал что то хочет показать.
Когда я зашла в гримёрную я там увидела всю группу,Том улыбался и смотрел на меня так как будто хочет съесть.. А этот Билл вообще подошёл и обнял,я была в шоке и не понимала зачем они все тут стоят.
Т-мы позвали тебя потому что захотели познакомится,очень.
Билл-даа,мы тобой заинтересовались.
Б-я вами нет.
Я быстро вышла из гримёрки и села в машину Оливера и мы быстро поехали.
Я рассказала ребятам как всё прошло и мы вместе поржали.
Концерт прошёл не очень конечно,а точнее после концерта
YOU ARE READING
два брата Каулитц
Подростковая литератураКаулитцы любят только тебя,они будут против друг друга..