Александр и Аида были идеальной парой. Красивые, умные, успешные, они были воплощением мечты. Их отношения продолжались не один год, их союз был неразлучен.
А и А
Им завидовали все: друзья, коллеги, даже случайные прохожие, которые не могли отвести взгляд от их пары.
Они были так похожи. Тёмные, почти черные волосы, отлично подчеркивали большие, голубые глаза.
Если бы вы представили самую красивую, широкую, улыбку, от которой невольно улыбались окружающие, то это была бы она.
А и А
Они были началом, продолжением и концом друг друга.
Понимали все с полуслова.
Они буквально дышали друг другом.
Казалось, у них идеальные отношения, но за этой картинкой скрывалась правда, которую они так тщательно скрывали от друг друга и окружающих.
Их любовь была только для них, она не была кричащей. Они никогда не повышали голос друг на друга, потому что они любили. Но эта любовь была разрушающей. Ссоры случались часто, наполняя их дом атмосферой холодной войны. Обещания данные когда-то, разбивались о реальность, оставляя за собой горький осадок разочарования. Он уже не был уверен в ней на все сто.
Саша, по своей натуре тихий и рассудительный, чувствовал, как его нервы сдают под натиском этой самой войны. Он пытался найти отдушину в работе, друзьях, спорте, но ничего не помогало.
Однажды, после очередной недели совместных остывших ужинов с молчанием, он, оказался один на балконе. В голове крутились мысли о том, как все могло так быстро измениться. Где-то в глубине души он понимал, что отношения исчерпали себя, но признать это было больно. Именно на этом балконе, он впервые заглушил боль веществами.
Недолгое забвение, забытье, ложное чувство счастья-вот что он искал. Но чем больше он погружался в эту пучину, тем больше понимал, что это не выход. Он разрушал себя, теряя контроль над своей жизнью.
Это была одна из сотен тяжелых ночей, он проснулся в совершенно холодной кровати. Аида куда-то вышла. Это происходило часто, он уже научился спать один. На душе была тяжесть, а в голове пустота.
Опять снятся ее глаза. Он понял, что это безумие. Он должен прекратить все это, должен изменить свою жизнь.
В телефоне раздались гудки, которые казались такими громкими в тишине квартиры.
- Алло, Аида?- Да, что случилось?
- Я звонил сказать, что сегодня у меня не получиться встретиться с тобой и твоими друзьями.
- 4:30 утра. Это все?
Парень тяжело вздохнул.
- Вообще, я хотел сказать... Я принял решение и я хочу, чтобы ты правильно меня поняла. Я не могу так больше, правда, мне очень больно.- Я не спала уже трое суток, тоже постоянно думаю об этом. Но будет ли это правильно?
Из трубки доносился спокойный, но изрядно уставший голос девушки.- Я просто не вижу другого выхода, я хочу закончить все.
- Я заеду за вещами завтра, но мне невыносимо тяжело, я не хочу быть без тебя. Но и с тобой быть не могу, - сделав глубокий вдох, Аида сказала- между нами останется хоть что-то?
- Я думаю, оставаться друзьями, в нашем случае, не нужно. Прости что грубо, но я хочу, чтобы ты ушла из моей жизни.
Из глаз обоих, покатились беззвучные слезы. Это было больно, но так честно и нужно. Они понимали, что прежней любви больше нет. Со сказанными словами, они почувствовали облегчение. Поняли, что любовь не всегда бывает счастливой, что она также бывает жестокой. Она может учить, помогать расти, открывать новые горизонты.
Они чувствовали одно и тоже. Как это было всегда.
А и А.__________
супер-мини история, вдохновленная песней Mayot-BUS. А в конце, захотелось добавить немного из альбома «Оба».
Проды, естественно, не будет)) Просто маленький очерк, захотелось написать, что-то по Саше Теймеру. Что-то без крутых сюжетных поворотов, истерик, измен. Что-то простое и грустное.
Всем любви! ( а мне звездочек :)) )