-Такемичи шла по тёмному переулку , плачя она думала, куда ей теперь пойти? Цел ли её сын? Где дорого назад. И может.. Стоит вернуться к Хару и как-то договориться , но не одной мысли не было ответата. Выйдя из переулка , она увидела небольшую площадку которую бледно освещала луна. Она пошла на площадку, присев на лавочку она достала из сумки бинт и перекись , она снела повязку с ноги , и налив перекись на рану она сожмурилась от реской и жгучей боле, после нескольких промываней она перемотала ногу бинтом , облегчённо вздохнув она немного расслабилась на лавочке и прикрыла глаза. Внезапно она услышала треск веточки и открыв глаза она осмотрелась , но не кого не увидела .
Таке-Фух~ Наверное показалось...
-Вдруг перед ногами она увидела две тени , она резко поворачевается и в немом шоке застывает .Таке-Х.. Хайтане!?
-Такемичи быстро вскакивает с места, и брасаеться(на утёк😂) бежатьРан-Блять говорил же надо сразу вырубать! А ты. Нет!
Рин- Бля не сейчас
-Парни перепрыгивают лавочку и бегут за Ханагаки
Ран-Ну Такемичи стой! Я уже заебался тебя искать!!
Таке- Пожалуйста оставье меня в покое !
-Ханагаки в ужасе пыталась оторваться от погоне но больная нога подвела её. Споткнувшись об камень она падает , братья догоняют её и стоя над ней пытаются отдышаться.
Рин- Хух! А ты быстрая хоть и нога прострелена , бля в животе заболело. Ух!
Ран-Потерпи щя её Санзу отдадим и отдохнём. Так. Такемичи, буть доброй не сопротивляйся мы спокойно дойдём до машины сядим и приедем на базу. А там уже ваши с Санзу проблемы.
Таке-Идите нахуй.
-Такемичи быстро встаёт на ноги и бёт Риндо по (🍳😊) Риндо згебаеться от боли .А Такемичи бросаеться бежатьРин-Агх! Су.. Ка!
Ран-Ох ниху. Блять!!
-Ран бросаеться за ней, Такемичи оборачивается не на долго чтобы посмотреть, оторвалась ли она но Ран хватает её за волосы
Таке-Ай!!
Ран-Блять, хули ношки распускаеш!?
-Ран тащит Ханагаки за волосы к Рину, дойдя уже к стоящему парню они остановились но Ран не собирался отпускать Ханагаки, та же жмурилась от боли .
Ран-Брат ты в порядке? Сможеш ити?
Рин-Д. Да
-Ран тащил ( типо держал за волосы и шол она шла за ним) Такемичи за волосы а Риндо подхвотя под плечо помогая ити, Такемичи же била Ридо по спине кулаками(ну типо не сильно тк. Нет сил-_-) Риндо же уже на нервах фыркал, дойдя до машины Ран затолкал Ханагаки на заднее сидение с ней сел Риндо а Ран сел за руль, Риндо набрал остальным ребятам, чтобы те не искали Ханагаки а ехали в базу
Таке- Пожалуйста отпустити меня
Рин-Ха! Ещё чего!
-Риндо закатил глаза , Такемичи же промолчяла, а Ран усмехнувшись , смотрел на дорогу.
__________________________
436 Слов.Ребят задержалась с главой так как думала продолжать ли фф, или нет. Я решила продолжить. Спасибо что прочитали. Извините за ошибки, Пока👋🫂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий Наркотик~ (Часть 2-ая)
RandomВсем привет....Мой аккаунт на котором я писала 1-ую часть удалили... Я очень много плакала , вить я писала этот фф так долго и сюжет вышел не хилый. Наверное кто-то из вась читал фф и продолжение и дальше но на этом акк , а кто-то нет. Эх~.. Пейрин...