1. Глава: Жертвы убийства в 1985 году

31 5 3
                                    

__________________________________

                         <Кесседи Афтон>

История Кэссиди является пятой жертвой инцидента с пропавшими детьми. Он был убит Фредбером в 1985 году, после чего стал принимать разные облики. Первый облик — пустой костюм Фредбера, известный как Золотой Фредди, впрочем, сам костюм не существует
И Уильям Афтон работал охранником в пиццерии, на тот момент у него была лучшая в мире пиццерия, что вскоре он позвал аниматоров работать в пиццерию, именно тогда он платил им большие деньги, и они осуществляли заветные мечты детей, но вскоре они устали работать аниматорами на длинную руку, и Уильям создал первых роботов аниматронников как Фредбер и Спрингтрап или же золотой Бонни!
И у его сына однажды было день рождение, ему исполнялось 12 лет, на его дне рождения присутствовал отец Уильям Афтон, и его старший брат Майкл Афтон и его друзья, которые любили издеваться над Кесседи!
-Хей Кесси!! Пойдём мы тебе кое что покажем!-сказал один из друзей Майкла-
Кесс, повёлся на уловку и пошёл по словам друзей Майкла!
-Кэсс спорим что ты не достанешь до носа, Фредбера?)
Кесси не долго думая потянулся, и с трудом выиграл спор, но внезапно его схватили на руки, и засунули его голову в пасть танцующего аниматроника!
-АААА!!! Ребят помогите!!!!! ААААААААА-Кесседи, кричал резанным голосом мольбе о помощи, ведь он боялся аниматооников-
Внезапно пасть аниматроника резко откусила партию головы Кесседи, и из пасти Фредбера полился водопад крови! И Уильям Афтон, отец Кесседи всё это видел так как он работал охранником этой пиццерии, и в качестве мести, он подготовил костюмы новых аниматронников для остальных, он надел свой заманчивый костюм зайца на себя, и пригласил всех подростков кроме Майкла в зал веселья!
-что ж, не будем навязываться!!
-нет, что вы, я настаиваю, для вас там вы найдёте самые ваши заветные веселья, где нет нигде, кроме этой пиццерии!)
Все вдруг зашли в этот зал, и он из нутри был шикарен видом, с тем временем Уильям запирает дверь на ключ словно заперт в бункере от войны или ещё чего, будто он что-то скрывает от глаз посторонних!
-а сейчас детки, закройте глазки, и не в коем случае не открывайте!)
Внезапно Уильям достал нож из торта, и вонзил его в грудь детям ожесточенно убив их, что прям была кровь по всей комнате, и чтоб скрыть свои следы преступления, в голову Уильяма пришла идея как засунуть тела детей в нутрь костюмов аниматроников, и провести ритуал чтоб аниматроники вновь ожили!
Прошло много лет, с тех пор как пиццерию на время закрыли из-за того что наёмные охранники сталкивались ихней со смертью аниматрониками, будто аниматроники их пожирали целиком!
И наставником Генри, который вылавливал людей которые выезжали за пределы города, и он давал им работу охранником в ночной смене в Пицерии Фредди, но всегда эта работа заканчивалась плачевно, потому что постояльцы иногда оказывались не в то время, и не в том месте!

_________________1________________

Пять ночей с Фредди Место, где живут истории. Откройте их для себя