2.

26 2 0
                                    

уилл весь следующий день не выходил из комнаты, а оправдался он тем, что ему стало плохо, но это явно была не правда.

майк встретившись с дастином решил спросить где же лукас и уилл, на что хендерсон ему ответил
- лукас опять с макс в больнице, а уилл не знаю. —
уилер лишь кинул на дастина вопросительный взгляд
- ладно, я сегодня зайду к нему.. — майк был взволнован из-за байерса и даже не скрывал этого.
уилер и правда весь день не находил себе место, а как только удался шанс он сразу рванул к лучшему другу.
путь до дома байерсов был не долгим, но все же волнительным.
дойдя до дома уилла, майк позвонил в звонок, а за дверью послышались тяжёлые шаги, после чего
дверь открыл джонатан.
– привет, майк? ты чего пришел — старший байерс пригласил уиллера в дом и майк не томив сразу зашёл внутрь.
– слушай, а уилл дома? с ним все хорошо? — майк бегал взглядом по джонатану и ждал ответа
– уилл дома,в порядке, можешь зайти к нему — ответил байерс, после чего сказал, что он уходит и оставляет дом на них.

майк не торопясь прошёл по коридору, а после подошёл к двери в спальню уилла и открыв дверь увидел сидящего уилла за письменным столом.
– боже, уилл, знал бы ты как я за тебя переживал весь день! как ты себя чувствуешь? —

– все нормально, майк. зачем ты пришёл? мог же просто позвонить из дома. —

– не знаю, но я рад, что с тобой все хорошо.. — после этих слов майк закрыл дверь спальни и глазами осмотрел всю комнату.
– боже мой, уилл, это твои рисунки!? ты такой талантливый все же.. — в голове у парня сразу всплыла та самая картина, что ему уилл показывал в фургоне и он правда был в восторге он этой картины.. от каждого миллиметра той красоты у майка по телу пробегались мурашки, а в глазах появлялись искры.
– спасибо, майкуша. хочешь подарю тебе какую-нибудь?? — байерс и правда был не против отдать уиллеру хоть все рисунки, он был готов рисовать только для него и каждый раз выслушивать, то как майк восхваляет его и говорит ему никогда не сдаваться в рисовании..
для уилла это было очень ценно и важно, особенно от лучшего друга.
– ты правда отдашь мне любой рисунок? — парень был в растерянности, ведь для него сейчас встал сложный выбор, а именно выбрать рисунок, которых у байерса по горло!
– правда, можешь выбрать, а если хочешь, то могу нарисовать сейчас что то. —
после этих слов майк был в полном восторге.
уилер любил раньше смотреть, то как его друг рисует и выглядит при этом очень сосредоточенно, его это даже смешило, а уилл лишь улыбавшись вопросительно смотрел на майка, при этом спрашивая его «чего смешного?», а майк лишь больше смехом заливался.

– давай! а нарисуй нас обоих. — уилл сразу же согласился, ведь сам хотел такое нарисовать как нибудь, а тут ему предлагают.
как только байерс начал рисовать, уилер сразу же присел рядом и начал смотреть за каждым движением.. он будто был загипнотизированный.
уилл же аккуратно выводил каждую линию в лицах и рисовал каждую веснушку майка и даже волосы не остались без внимания! он очень старательно выводил все изгибы тела друга, будто знал их наизусть.
если честно, то он и правда знал каждый сантиметр друга наизусть, ведь у него имеется блокнот с рисунками, где изображён майк уилер в детстве и в подростковом возрасте сейчас, но уилл их не покажет наверное никогда, вдруг он его не поймёт?..

через какое-то время байерс закончил и показал рисунок майку, тот лишь молча смотрел и молча удивлялся красоте, а уилл улыбался с лица парня и пытался прочитать по его лицу хоть что-то.

именно о таких днях байерс мечтаех перед сном..
он хотел бы, чтоб день не кончалось никогда..
он хотел бы, но его не спросят..

просто повтори мое имяМесто, где живут истории. Откройте их для себя