13.Ладно, как захочешь милый..

241 17 15
                                    

?? : Ээээй, что ты там рассказывать собрался?
Э: АААА, ЧЕРРИ! Я испугался!
Б (Черри Бомб) : Так надо детка.
Э: Блин я обосрался!
А: Ну я пошёл.
Э: Ээээй, кудаа?
А: Куда надо!
Э: Ладно иди....спасибо..за то что спас....
А: Всегда готов помочь!
Б: А кто это был?
Э: Аластор. Радио-Демон.
Б: А откуда он тебя знает?
Э: Эмм... Это долгая история..

*Тем временем у Радиояблок*
Л: Аал...Ал!? АЛАСТООР!!
А: Я. НЕ. ГЛУХОЙ!
Л: ЕСЛИ НЕ БЫЛ ГЛУХИМ ТО УСЛЫШАЛ БЫ ЧТО Я УЖЕ ПЯТНАДЦАТЫЙ РАЗ КРИЧУ ТВОЁ ИМЯ!
А: Что тебе было нужно?
Л: А УЖЕ НЕЧЕГО!
А: Ну я пошел.
Л: КУДА СОБРАЛСЯ?
А: Подальше от тебя!
Л: Раз так то проваливай из дома.
А: Значит мы расстаёмся!
Л: Ч..что? Что ты сказал...?
А: Я.. Я? Н.. Нечего такого!
Л: Проваливай.... ПРОВАЛИВАЙ ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ! НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ПОЯВЛЯЙСЯ НА МОИХ ГЛАЗАХ!
А: Ладно, как захочешь милый..

Так прошла нелеля. Люцифер плакал. Слёзы предательски текли по его щекам. На его душе было тяжко. Он снова пал в депрессию, на сколько? Никто не знает.. *Кроме меня) *

Аластор тоже был не в хорошем состоянии. Он не выходил из своей комнаты уже неделю. За всё это время он даже не улыбнулся. Картина Люцифера висела около его кровати и столько дней он любовался ею.

*2 месяца спустя*
Им так и не стало лучше. Люцифер всё ещё был в глубокой депрессии, о нём не было не слуха,не духа. А Аластор стал напиватся. Он выходил из комнаты только для того чтоб напиться. Он практически нечего не ел из за чего стал ещё более худым. Раньше его поддерживали ребята, говорили забыть это всё и самое главное бросить выпивку. Но увидев что нечего ему не помогает смирились с этим.

*Pov Чарли*
Аластору было очень плохо. Я решила проведать своего отца. По дороге думала что сделать чтоб они снова помирились.

Ч (М): Может устроить им романтический ужин? Неет, так они сильнее посорятся.. А может отвести их в кино на последний ряд? Нет, тоже не то... Хммм, не знаюю( Ладно прийду домой и спрошу Вегги, вдруг что-то годное скажет..

Подойдя к двери я выдохнула и наконец постучала.

Ч: Пааап? Можно??

Из далека послышался голос короля.

Л: В..Входи....

Я вошла.Были слышны всхлипы и тихий плачь. Я сильно волнавалась за моего отца. Войдя в кнмнату я увидела много использованных салфеток, многомесячную пыль на тумбочках, и измотанного Люцифера. Я подбежала к отцу с вопросами про его здоровье.

𝐑𝐚𝐝𝐢𝐨𝐚𝐩𝐩𝐥𝐞Место, где живут истории. Откройте их для себя