И сразу напишу насчёт историй, за парнями я перестала следить от слова совсем, я и раньше не смотрела их стримы на самом твиче, а только нарезки. Сейчас ютуб работает только с впн+мне стал интересен вновь футбол(мои рекомендации в тик токе сыграли тут очень сильно)
Истории, продолжение и тп. ждать не стоит, возможно я когда-нибудь допишу про Гришу...но это возможно)
Если правда получится так, что я не допишу, вы сами можете додумать конец, не такой какой планировала я(даже в коммы там, на ваттпад написать, я бы прочла)
Я вернусь, обещаю, но в каком фд я буду состоять на момент возвращения, сколько будет мне и вам лет, где все мы будет и что нас ждёт я не знаю🤷🏼♀️
(Но Илью я не предаю, как была с ним, с 2018, так и останусь, его видео я смотреть буду)Спасибо чат вам за два года! Я честно могу заявить, наша аудитория хазяев состоит из разных возрастов и интересов, но все мы сходимся в одном, уважение и любовь к парням, которые подарили уже столько лет счастья по ту сторону экрана!
Спасибо вам, парни и чат❤️Я вернусь, обещаю, может даже все еще буду следить за парнями, но в разы меньше...)
(Аккаунт я не удаляю, а даже буду сидеть на нем, так что, если когда-то будете перечитывать, я буду сидеть и смотреть с улыбкой, потому что многих из вас я помню)