"эти святоши в терновом венке
на кресте будут скоро висеть.
будут висеть с перебитыми ребрами,
смерть - инквизиторам, смерть!бурча себе под нос одну из любимых песен и постукивая пальцами об стол, девушка слушала гул колес поезда.
молодая девушка, сидела в углу вагона старого поезда. ее длинные черные волосы касались плеч, слегка блестя в свете тусклых ламп. наушники были плотно прижаты к ушам, и из них лилась мрачная мелодия "Сожженная ведьма" группы Сектор Газа. глубокие, тяжелые аккорды совпадали с ее настроением, погружая ее в мир тоски и воспоминаний.
за окном мелькали голые деревья, черные силуэты на фоне темного неба. лунный свет лишь слегка освещал их, подчеркивая мрачность пейзажа. ветки, словно скелетные пальцы, тянулись к проезжающему поезду, но не могли достичь его. мир за окном казался замершим, словно время остановилось в этот момент.
поезд трясся и скрипел на поворотах, но девушка не обращала на это внимания. она была поглощена своими мыслями, отрезана от окружающего мира. музыка, темная и тревожная, отражала ее внутреннее состояние, а пустой пейзаж за окном только усиливал это ощущение. словно сама природа вторила ее одиночеству и скрытым тревогам.
она медленно отвела взгляд от окна, вздохнула, и, словно решив что-то важное, полезла в карман своей олимпийки. вынув оттуда пачку сигарет, девушка на мгновение задержала взгляд на ней, словно вспоминая о чем-то далеком. пальцы привычным движением вытянули одну сигарету, и она поднесла ее к губам.
поиграв с зажигалкой в руке, она щелкнула колесиком, и маленький огонек осветил ее лицо на секунду. в это мгновение свет отразился в ее серых глазах, добавляя им еще больше глубины и мрачности. она медленно поднесла огонек к сигарете и затянулась. тонкая струйка дыма вырвалась из ее губ и медленно поднялась вверх, растворяясь в холодном воздухе вагона.
дым заполнил пространство вокруг нее, смешиваясь с запахом старого дерева и металла. она затянулась снова, чувствуя, как никотин медленно разливается по венам, на мгновение притупляя мысли. дым выходил из ее губ медленно, почти лениво, как будто сам не хотел покидать теплое убежище ее легких. глаза снова устремились на пустые деревья за окном, но теперь она смотрела на них сквозь тонкую завесу дыма, будто через призму своего разума, который становился все более отстранённым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черный гримуар.
Fanfic-иди ко мне, Ром..-кто бы мог подумать что такой высокий, грубый парень, живущий по понятиям кодекса чести, расплывется в объятиях девушки, с которой он враждует. -какой же я идиот.-вздохнул он.