Настя ехала в сторону дома где произошло очередное убийство. За последний год было слишком много убийств, некоторые удалось раскрыть и посадить преступников, а некоторые так и остались тайной.
Девушка захлопнула дверь своей новой машины, увидев два милиционера, она сразу направилась к ним, чтобы разузнать всё получше.
-здарова-поздоровалась Настя.
-Здаров, Насть-ответил Юра, один из сотрудников милиции и друзей Насти.
-ну, чё тут?
-мы сами только подъехали, думаю, тебе туда-указал Юра, на огромный трехэтажный дом.
-кстати, классная машина, дорогая?-спросил Юра, разглядывая машину.
-для тебя да!-ответила девушка, перед тем, как зайти в дом.
Первого, кого она заметила, был Эльдар.
Эльдар был дядей девушки, родители Насти погибли. В данный момент у неё есть младшая сестра, зовут Вика её. Настя занимается её воспитанием, взяла опеку
над ней.-привет, хозяйка ждёт уже-сказал мужчина, и указал взглядом на дверь, Настя сразу направилась к ней.
Настя села напротив рыдающей женщины,
которая держала в руках бутылку дорого вина, иногда попивая его с горла.-Любимый, как же так?-спрашивала она, вытирая слёзы платком.
-бог мой, очень соболезную вам.. А тело вы обнаружили?-спросила Настя, держа блокнот с ручкой в руках.
Женщина закивала, а Настя стала записывать информацию, попутно задавая вопрос.
-причина смерти? Или не известна?
-Как не известна..ему горло перерезали!
-поняла, убили.
-нет! Он сам!
-суицид-черкнула ручкой, Настя.
-нет же! Он проводил эксперимент!-перебила её женщина.
-Какой?- с непонимающим взглядом, спросила Настя.
-ну..решил проверить свои ножи!
-поняла-кивнула Настя, ходя по комнате и записывая это всё в блокнот.
-так вы бандитов искать будете?-после паузы, спросила женщина.
-каких?
-которые украли!
-что они украли? Какие вещи?-вздохнула Настя, и снова начала делать пометки в блокноте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мент
FanfictionЭта история о Анастасии Романове, милиционерше, которая призвана охранять покой и порядок в центре города Казани. Ей приходится расследовать дела, ловить преступников и бандитов, которых развелось достаточно много. Насте около двадцати трёх лет, он...