-спасибо, что провёл-поблагодарила Вика, Марата.
-не за что!-ответил парень, уже собираясь уходить.
-Марат, а почему ты последние дни никак не общаешься со мной? вечно с Васильевым водишься!-набравшись смелости, спросила Вика.
-нельзя?-спросил Марат, явно не понимая недовольство подруги.
-просто..-не успела ответить она, как парень быстрым шагом ушёл.
Вика проводила взглядом друга, а после и вовсе ушла к себе. Она была расстроена.
Утро после пьянки, это то утро, когда ты просыпаешься с надеждой, что ты у себя дома. Настя была не тем человеком, который перепивал до состояния не стояния. Она знала свою меру. Единственное, что ей нравилось под конец тусовок, наблюдать за друзьями, которые не соображали ничего.
Они могли сделать всё, поэтому Настя даже на свои день рождения звала их к себе на дачу. Настя не злоупотребляла алкоголем, она лишь по выходным могла посидеть в компании друзей и расслабиться.
Под утро девушка была дома, хотя должна была прийти намного раньше. Стараясь открыть двери намного тише, Настя зашла на порог квартиры и точно также аккуратно закрыла дверь.
Настя очень надеялась, что её сестра пришла домой вовремя, ну или хотя бы просто пришла. Зайдя на кухню, девушка первым делом взяла бутылку с водой и пошла в комнату к сестре. Вика была на месте, Настя со спокойной душой пошла досыпать.
Через несколько часов кто-то стал настойчиво тарабанить в дверь. Настя до последнего не вставала, надеясь, что скоро человек за дверью смериться и уйдет.
-Вика, открой!-крикнула Настя, пытаясь встать с кровати.
Когда Настя вышла из комнаты, то Вика резко закрыла дверь и повернулась лицом к Насте.
-кто приходил?
-дверью ошиблись-ответила Вика, и быстро взяв пальто, ушла.
Вика направилась к воротам рынка, возле входа она увидела три парня, которые ей махнули рукой.
-Вы Воробей и Парамон?-спросила девушка, стараясь сохранять невозмутимое выражение лица.
-именно, ты от Черного из дом быта?-спросил Воробей, крутя в руках ключи.
-От него.
Послышался звонок в дверь, Настя с полотенцем на голове готовила борщ, поэтому лишь крикнула, чтобы заходили.
-вовремя я пришел- сказал Эльдар, улыбаясь.
-уже готово, садись за стол-предложила Настя.
-нет, спасибо. Я по делу, убийство на Ватутина, ты там нужна.
Девушка накрыла крышкой суп и пошла собираться. Уже на месте, она начала рассматривать всё.
-стрелок неопытный-сказала Настя.
-почему?-спросил Эльдар.
-обычно они все стреляют в грудь, а тут стреляли в плечо, а потом в лоб, чтобы так сказать добить.
-так какая разница то? В лоб или в плечо.
-опытный килер попадет с первого раза, они не церемонятся. И каждый, который заказывает его на таких влиятельных людей, ищет самых лучших.
-с чего ты взяла, что тут заказали?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мент
FanfictionЭта история о Анастасии Романове, милиционерше, которая призвана охранять покой и порядок в центре города Казани. Ей приходится расследовать дела, ловить преступников и бандитов, которых развелось достаточно много. Насте около двадцати трёх лет, он...