часть первая.

106 6 0
                                    

Настала глубокая ночь. В это время суток не спал лишь Лололошка, который лежал на своей кровати. Состояния у паренька было не самое лучшее, возможно, даже худшее. Юный мироходец не знал, что ему делать, куда бежать, что говорить.. Было ощущение, будто он всë делает не так! Будто, всë время ошибается.. Эти мысли не покидали шатена, даже нарастали большим слоем. Это всë так выматывало. Ему так хочется всë бросить и просто отдохнуть. Отдых - это та награда, которую он никогда не получал. Которую так сложно заполучить.. Так раздражает.
Неужто, не найдется какой-то мирок, где его бы не запрягали пахать как лошадь? Где не нужно спасать всех, кому то помогать.. Только он, и никого.

И ведь такое у него имеется! Карманное измерение, даровано от кровавого богряника Шангрина. Но, это не то. Там слишком пусто, ему хватит и своей, что находится внутри него. Хочется иметь свой домик, вокруг которого будут огороды,клумбы.. Как не крути,а ему это определено нравиться. Разве, такое можно учудить в пустоте? Нет конечно.
Единственное, что он может сделать, так это выводы. Выводы, что он в жалкой ситуации, что горячие слезы не остановить просто так. Они текли от безвыходности, в которую попал Лололошка. Он - неосознанный мироходец, который не помнит свои прошлые миры, который не знает, как перемещаться и тому подобное. Это так.. Так.. Жалко. Жалко, жалко, жалко, жалко!

Глупо было надеяться на что-то другое. Кажись, судьба у него такая, быть мальчишкой на побегушках. Хотя он не хочет! Он не хочет быть таким.. Но разве, он может решать, имея такую социальную роль? Разве, он может что либо решать?.. Очередной всхлип пронзил его внутреннее сознание. Ло делал это неосознанно, это было не в его власти, вновь.
Кажется, сосед по комнате, который не так крепко спал, услышав странные звуки проснулся. По скольку Ричард был полусонный, то вообще не понял, что происходит. Потерев глаза, он снова услышал этот звук, который был уже более чётким, похожий, на всхлип.. Пару секунд понадобилось на раздумья, и точно! Это же и вправду был всхлип, и.. Со стороны соседа?..

Труман повернул голову в сторону Ло и немного опешил. Его сильный, храбрый сосед лежал в слезах,не выражая не единой эмоции. Это, немного пугало...
«Ло нельзя в таком состоянии оставлять,нужно узнать,что же случилось.. Но, расскажет ли он,если не сделал этого ранее? Не сделает ли это хуже ?.. - промышлял в своей голове Ричард. Тот стал тихо вставать и подходить к кровати Ло. - ладно,что то придумаем..»
Ричард подошёл, и просто сел возле своего друга. Какое то время, он просто смотрел на него, боясь что либо сказать. Слов вообще не было, что же делать то... Наверное, лучшем решением будет просто вздохнуть и спросить:
- тебе воды принести, Ло?

Ло-шка обратил наконец на него внимание, посмотрев своими чёрными глазами. Ричарда это немного напрягло, ведь ответа так и не последовало.
Ричард немного подождал, вздохнул и встал с кровати.
- ладно, если что, ты всегда можешь высказаться мне, или Дилану. Я наверное, в низ пойду - постарался мягко произнести и направиться к выходу, но что то ему помешало. На своей руке он почувствовал чужое прикосновение, и услышал тихую фразу.
- не уходи, пожалуйста, останься..
Блогер повернулся к Ло-шке и посмотрел на него. В его глазах появилась искра, которая просила, нет, молила о помощи..

неужто, тебе настолько плохо?... Место, где живут истории. Откройте их для себя