Утро началось тяжко, и это еще мягко сказано. Их разбудила Клео, которая звала их на завтрак. Нельзя было сказать, что они выспались, но и плохо тоже не было. Было терпимо, нормально. Оба парня встали, умылись и спустились в низ, где весь блогер хаус уже ждал лишь Ричарда и Лололошку. Те сели на свои место,получая от своих соседей косые взгляды. Неловкую тишну перебил Глен, который наконец подал голос.
- что же вы, сладкая парочка, опаздывайте. Негоже заставлять всех нас ждать!
- Глен! - считай хором сказали Ричард и Ло-шка, с чего все остальные просто посмеялись.
- ну а что? мы вас, вообще-то, долго ждали!
- сказал Глен, которые впервые побывал на совместном завтраке.. - с язвинкой проговорила Клео.
- эй, у нас разные ситуации. у меня просто распорядок дня отличается от вашего, что тут та-..
- вы долго будете спорить? а то мы сейчас еще дольше прождем, чем ждали этих двоих.
- впервые соглашусь с Брай. Короче, приятного вам. - не выдержал Тим и стал уже завтракать. Все молча кивнули и просто стали кушать.
****
Все позавтраки, убрали за собой и разбежались по своим комнаткам. Ричард и Ло-шка помнили о ночном разговоре и предложении погулять. Но ведь, нужно еще и Дилана позвать, как они и хотели.
- Дилану пишешь ты, или я? - подал голос Ричард, плюхаясь на свою кровать.
- в принципе, могу написать я. - сказал шарфик и достал телефон, чтобы написать своему другу.
Получив положительный ответ, голубой шарфик невольно улыбнулся. Это все заметил Ричард, который всë понял без слов, по этому отложив свой телефон он повернулся к другу, задавая немой вопрос.
- Ричард, ты чего? - в голосе звучала нотка недопонимания, но после он осознал, к чему был этот взгляд. - а, ты за Дилана? Он согласился, идём к 12 в парк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
неужто, тебе настолько плохо?...
Fiksi PenggemarЮный мироходец, на имя Лололошка, устал. Его всë достало. Кто же окажется рядом с ним?..