Совместно с MerlinY381
«Сперва они пытались создать лекарство от рака. Потом препарат, который должен был увеличивать выносливость и регенерацию солдат. Но что-то постоянно шло не так, пока в итоге не рухнуло всё...»
Этот мир больше не принадлежал им. Людей сместили с былого пьедестала — их место в пищевой цепочке занял другой вид, совершенный. Зомби показали на своем примере, что шанс на выживание выше, если сбиваться в стаи.
Костян же свою банду сколотил еще до апокалипсиса. Вдохновленный «Казанским феноменом» или «Тверскими волками» (со слов Костяна, в состав группировки входил его отец), он собрал во Фрунзенском районе Питера парней, которые ранее состояли на различных учетах или были выходцами воспитательных колоний. Они прозвали себя «Ангелы без головы»; не раз распадались, но нынешние обстоятельства заставили найтись и собраться снова.
«Ангелов называли и мусором, и ублюдками. Но в отличие от тех, кто плевался подобными словами, члены банды успешно выживали.Утро Димки началось с очередного оповещения, что на их склад в Купчино напали. Все представители группировки «Ангелы без головы» вышли на защиту своего дома от стаи мертвецов, которые, за счет своего количества, прорвали защиту. Когда Димка прибежал на помощь, пацаны держали оборону. И только Костяна, который неформально являлся головой для всех тех ангелов, не было на поле боя. Димка же являлся не просто правой рукой, но и навязчивой совестью главы, поэтому спустить на тормоза пропажу не мог. Закончив помогать ребятам в самом напряженном секторе, совесть поплелась искать тонкую душевную организацию в промышленной зоне – там был еще один склад, тайный или же «рехаб». Пацаны нередко закрывали главаря там; бывало, что сажали на цепь, помогая таким методом преодолеть алкогольный абстинентный синдром. Однако, Димке, казалось, что их попытки усугубили ситуацию. Точнее, повернули ее в другое, ужасное русло. И Костян вечером с лопатой в лесополосу уходит не зомбарей закапывать.
«Ангел» сначала мешкался, топтался на месте, гадая в каком состоянии пациент рехаба. Затем, тяжелая дверь открылась с таким неприятным скрежетом, словно лезвием ножа полоснули по ушам. Димка поморщился, от затхлого запаха не спасала даже ткань на лице – хуже стало, когда он сделал шаг вперед. «Ангел» мысленно завыл, когда вонь разложившихся тел ударила по носу, и даже глаза от нее начали слезиться. Мужчина махнул ладонью перед своим лицом, прогоняя назойливых мух. На грязном и липком полу склада лежали три ходячих мертвеца без головы. Непонятного содержания и цвета жидкость образовывалась под их телами и медленно расползалась к ногам зашедшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра началась
HorrorЗомби-апокалипсис может застать, где угодно: в школе, дома, на работе. Но герои уже прошли этап принятия и им остается только выжить.