глава 4 "сражение"

8 1 0
                                    

Эн с Узи подошли к одной из скамеек, на которой сидела работяга, а около неё дрипер тёмно-коричневого окраска с янтарными неонами.

— Привет, меня зовут Эн, я присяду? — Он постарался изобразить улыбку как можно искренне но получилось не очень.

— Да конечно, присаживался. Меня зовут Нелли, приятно познакомится.  —Заинтересовано ответила собеседница.

— Нелли, а вы здесь я так понимаю не первый раз. Можешь рассказать что нибудь о боях? —Эн понимал что он может ошибаться, а вдруг эта девушка также как и он новичок в этом деле? Но стоит всё таки спросить.

Рабочая немного подумала и начала объяснять.

— Для основ в боях есть правила:

Первое никаких допингов и усилителей.

Второе боец должен быть не младше 16 лет.

Третье нельзя вмешиваться в бой. По понятным причинам.

Четвёртое побеждает тот кто убил своего противника.

И.. Эн, для твоей осведомленности наши дриперы будут драться против тех, кого не выкупили или компания сама захотела оставить его себе.

От четвёртого правила у Эна глаза на дисплее превратились в два жёлтых нуля и ему стало не по себе. Когда Нелли закончила лекцию она заметила что он изменился в лице. Пока хозяева общались Узи решила по говорить со своим соплеменником, так как ей всё равно делать нечего.

— Не думал что тебя так легко поймают, хотя за последний год тебя вроде только один раз поймали, и то ты убила своего владельца и убежала обратно к нам. — Начал диалог её знакомый, когда Узи повернулась к нему.

— Леон, к твоему сведению, в меня попали этими пулями, — несколько раздражённо выдохнула бунтарка — так я ещё и ухитрилась подраться с дрипером из другой стаи, эта тварь мне пол лапы отгрызла, так что я была не в самом лучшем положении чтобы кого-то убивать. — проговорила Узи. — Кстати говоря, а как тебя поймали? Ты же вроде не любил ошиваться не далеко от населённых пунктов. — сощурилась Узи.

— Да, не любил. Но твой папаша, или же наш глава, отправил меня тебя искать. Поэтому я и наткнулся этих недо охотников. Они то, меня и поймали. — С долей раздражения ответил хищник.

К концу их общения в колонках прозвучал голос оповещающий всех о начале боев.

— Ну что ж нам пора биться за свою жизнь. — Сказала Узи нервно помахивая хвостом.

— «Впрочем, как и всегда» добавила хищница мысленно. Когда они закончили разговаривать она услышала обрывок разговора Эна и Нелли.

—То есть в каком смысле дриперы не перегреваются?

—В таком, Эн либо у неё был сбой в системе, либо она новый вид своего рода. — И тут они повернулись в её сторону, ей от такого внимания стало немного некомфортно. Нелли стала внимательно разглядывать и заметила одну странную деталь, когти Узи были более серебристого цвета чем у других её сородичей, и это немного смутило зелено-глазку. Нелли хотела что-то сказать но её перебил голос.

— Талливый Клык на арену! — Раздалось из динамиков.

Узи ничего не осталось как направиться к выходу на злосчастную открытую местность.

Войдя в арену она увидела кучу дронов которые сидели на трибунах, некоторые смотрели в её сторону а другие в сторону противника, благо опыт в сражениях у хищницы имеется а это значит что она сможет выжить.

—3..2..1 начали! — Раздался резкий голос диктора. Когда бунтарка увидела своего врага. Узи почувствовала в своей груди дикую ярость. Это был тот самый дрипер который отгрыз ей пол лапы. Она больше не могла медлить он уже рванул к ней с выпущенными когтями.

Вдруг она перестала контролировать свои движения нет Узи всё также ощущала тело, но эти атаки были не её а дикого зверя который хотел убить свою жертву. Отпрыгнув назад Узи занесла лапу для удара, и полоснула его когтями по глазу тот взревел от боли, этого было достаточно чтобы ослепить врага на какое-то время, но его регенерация не сработала. Получив удачный момент она вцепилась ему в горло и почувствовала сладкий вкус масла во рту.  Отпустив его хищница отбежала в сторону, её противник ещё стаял на лапах и он прыгнул на неё. Прижав ее к полу дрипер прокусил ей загривок. Пискнув и извернувшись она начала полосовать задними лапами его живот. Узи знала их слабые точки поэтому ещё раз полоснула его когтями, но уже по шее и это был решающий удар. Дрипер пошатнулся и упал, она отпихнула его задними лапами и встала, бунтарка услышала как её противник издавал хриплые стоны, она посмотрела на него с жалостью и добила его укусом в шею.

—  Талливый Клык побеждает! — объявил голос.

И тут она совсем потеряла над собой контроль из её пасти показался дым, хищница чувствовала дикий голод и она начала поедать труп своего сородича.

бои солверовМесто, где живут истории. Откройте их для себя