начало.

2 0 0
                                    

меня зовут Катя,мне 17,я учусь в 11 классе,живу в Коктебеле,я занимаюсь гитарой,волейболом и армейским рукопашным боем,родителей у меня не стало буквально месяц назад,они умерли от автокатастрофы.
если честно мне на них плевать,они даже мне не настоящие родители,я не знаю своих настоящих родственников даже,я вообще ничего не знаю про свою настоящую семью. ладно мы упустим этот момент и чуток опишем меня) у меня красивые черные волосы до пояса,есть веснушки, красивые черты лица, идеальная талия,пухлые губы,красивые серые глаза, прекрасные ноги,ну и конечно ягодицы и грудь тоже ничего такая,правда сказка? всем бы об таком мечтать,ладно,мечтать будем во снах,а сейчас советую погрузиться в историю,честно ребят будут грустные моменты,даже будет пошлость,по сути все фанфики такие,желаю приятного чтения)

утро
6:10
девушка проснулась от будильника который она ставила,уроки начинались ровно в 8:00 но катя всегда любила ставить будильник раньше и всегда долго собираться,и всегда находила время курнуть, да-да,девушка была трудным подростком как это щас говориться,она ходила на пьянки и употребляла,на каждую тему девушка приходила,ладно упустим,ведь сейчас не об этом.
девушка зашла в ванную и начала чистить зубы,спустя минут 7 девушка начала мыть голову,помыв голову та накрасилась и быстренько прибежала в комнату выбирая что надеть,выбор упал на джинсы трубы черного цвета,кофту трешер синего цвета который она спизданула у Бори,девушка дружила с компанией «черная весна» и знала их с детства,у них даже татуировки были.
девушка быстро собралась и взяв свой рюкзак вышла с дома закуривая сигарету и идя в школу,она не любила кису,она с ним постоянно ссорилась и не находила нормальный контакт,они вечно ссорились и дело доходило до того что киса поднимал на неё руку.
придя в школу девушка села с хенком ведь она всегда сидит с ним,он ей как брат)

спустя все уроки ребята пошли на базу,кисы кстати не было сегодня в школе,придя на базу та увидела кису и гену,гена обнял девушку,катя села на диван и открыла банку пива которую ей дал только что гена.

киса вечно смотрел как-то не особо весело на девушку,ребята очень долго общались,примерно до 2:00
девушка попрощалась и вышла с базы и направилась домой как вдруг её останавливает киса.

— стой.

— чего тебе?

спросила девушка смотря в глаза парню.

— почему ты с другими так мило общаешься а со мной ты даже не разу не поговорила и даже не поздоровалась?..

— так а может потому что кое кто вечно говорит чтобы я даже не приближалась к тебе,нахуй меня посылает когда я ничего тебе не сделала.

— кто это?..

ты.

парень убрал руку с плеча девушки и ушел на базу,его глаза были наполнены грустью и отчаянием,девушка ушла домой,придя туда девушка сразу переоделись в домашнее и заснула.

утро.
12:35

девушка проснулась почти в обед и пошла в ванную, она быстро сделала свои дела,она переоделась вчерашнее и пошла на базу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

дура?..Место, где живут истории. Откройте их для себя