Наофуми: Алло
Неизвестный: Алло. Наофуми Иватани?
Наофуми: Чё надо?
Неизвестный: Здравствуйте. Я бы хотел задать вам несколько вопросов.
Наофуми: Если о всевышнем, иди лесом.
Неизвестный: Нет, нет, я не из этих. Я журналист из компании LFR. Знаете?
Наофуми: Спец раздел для Weekly Shonen Jump? Хотите ещё одно интервью?
Неизвестный: Я хочу вас расспросить на счёт одного человека. Меня зовут Джованни Стефан.
Наофуми: Красивое имя.
Джованни: Спасибо. Дак вот. Вы знакомы с Малти Мерломарк?
Наофуми: До свидания.
Джованни: Постойте, подождите!...
***гудки***
Мацуда: Алло
Юрий: Алло. Помните меня?
Мацуда: Да, ты говорил мне, что у тебя есть любимая сестра.
Юрий: О чём мы говорили помнишь? Я давал тебе по своему делу документы в твоём отделе. Ты мне свой пистолет показывал.
Мацуда: Я же сказал, что помню. Извини, я проснулся в три часа и устроил разборки с соседями. Так что не в настроении. Без обид.
Юрий: Ты меня ещё не обидел. Я чего звоню. Ты помнишь как пропала Малти Мерломарк?
Мацуда: А это тут причём?
Юрий: Помнишь? В тот день тебя вызвали на место, где у парня по имени Мотоясу Китамура пропала одежда. Вся целиком женская. Среди его подруг только одна девушка носила фиолетовые юбки. При этом Малти пропала ещё до пропажи одежды. Около шести месяцев её нигде не было видно, как и её врага, Наофуми Иватани. Потом он вернулся, а сама девушка - нет. На парня начали падать подозрения от Китамуры, однако через месяц её видели в горах. Он еле живой вернулась оттуда, но потом снова убежала. Ещё через несколько месяцев произошло ограбление. В шкафу нашли записку с пожеланиями Китамуре.
Мацуда: Давай ближе к делу.
Юрий: В нашем деле о пропаже из отеля сестры и Лотти есть один момент. Один из очевидцев видел, как они общались с девушкой, одетой в чёрное, рыжую, с серьгами идентичными тем, что носит Майн.
Мацуда: Кто?
Юрий: Псевдоним её. Ещё у неё есть псевдонимы Шлюха, Сука, Потаскуха. Всё сочинил для неё Наофуми.