Начнём сразу с 5 класса потому, что про начальную школу говорить смысла нет. Это было начало 5 класса. Сегодня должен был быть первый урок русского языка. На самом деле я не считала русский самым трудным предметом, ещё в начальной школе я его ужасно любила. Но всё же, английский я любила больше. Но сейчас не об этом. Я сидела за первой партой возле учителя, это было моё привычное место. Когда я зашла в класс, одноклассники уже галдели о том, какая у нас будет учительница по русскому. Я особо ни с кем не общалась, находилась большее время в одиночестве. На переменах и на уроках, когда мне было скучно, я рисовала, что-то писала в тетради. Вот и прозвенел звонок на урок. Мы резко замолчали. К нам в класс зашла учительница. Она была красивая, она и сейчас красивая, у неё тёмно-коричневые волосы, макияж на лице. Она зашла и с весёлой улыбкой поздоровалась и познакомилась с нами, ещё она сказала, что кроме русского будет вести у нас и литературу. Её зовут Анастасия Игоревна. Блин, красиво имя Анастасия, милое. С первого дня я не могла отвести от неё взгляда, она это замечала, но не передавала значения. Позже, постоянно, когда я на неё смотрела, она тоже смотрела на меня и улыбалась мне в ответ. По её предметам у меня всегда были хорошие оценки. Было однажды одно недоразумение по литературе, так скажем, двойка, но она сразу разрешила мне её исправить. Вообщем с ней и с её предметами особо не было проблем.
Позже всё так завертелось, и я понимала, что она мне нравится, но только, как учитель. Я тогда не знала, что можно как-то влюбиться в учителя, что есть там какие-то тичер краши или ещё кто-то. Я не знала даже, что существуют такие фанфики. Я тогда была всего лишь в 5 классе, и в теме, этого всего, не разбиралась. В итоге я всё время пыталась сделать ей что-то приятно, ну вы наверное понимаете, что это уже похоже на влюблённость в учителя. На день учителя я её искала по всем кабинетам чтобы поздравить, сердце сильно стучало, когда я находилась возле неё, поздравляла её, а она меня после этого обнимала. Также происходило, когда у неё было день рождение. Иногда я даже выходила из себя, когда дни с её днём рождения не сходились, то выходной, то трудовые ресурсы какие-то. Помню, как мальчишки издевались над ней, смеялись, бросались колпачками от ручек, а она вышла и заплакала. Меня тогда просто в тот момент накрывало жаром, так хотелось на них наорать, выйти и успокоить её но я понимала, что есть личные границы, и я должна их соблюдать.
Вскоре наступал тот момент, когда она редко стала появляться в школе, то есть болела. И, когда она болела с какой грустью я тогда смотрела на расписание, где не видела русского и литературы, тогда даже в школу не хотелось ходить, а смысл? Да, нашим это было только в плюс, быстрее домой уйдут, а мне вот не совсем. Я скучала по ней. Пока её не было в школе, я создала свой блокнот, где писала все истории, которые приключились со мной и с ней. Я могла общаться с ней только через блокнот. Писать ей в сотсетях было плохой мыслью, я ей писала только тогда, когда у неё день рождение было. О чём сейчас очень жалею ю. Вскоре произошёл тот день, от которого мне хотелось всё бросить и бежать. Анастасия Игоревна сказала, что уходит в декрет. Тогда я не верила что всё вот это так закончилось, что я её больше не увижу. Я каждый день бегала по кабинетам, искала её, но её нигде не было. Каждый день я заходила в 9 кабинет, проверяя там она или нет потому, что чаще всего уроки с ней проходили там, но сейчас её там не было. В итоге мне пришлось смириться, я стала забывать о ней, но не совсем. Она обещала что вернётся через 3 года. Это, когда я буду в 9 классе. Вскоре я всё-таки забыла о её существовании, воспоминания оставил только блокнот с моими записями о ней. Бывало даже такое, что она мне снилась во снах, эти сны тоже записывала в свой блокнот. Прошло много времени, я поняла, что хочу пойти учиться на учителя начальных классов. Я не знаю, почему я так решила, возможно, на меня повлияла Анастасия Игоревна. По русскому и литературе я не скатилась, я продолжала и дальше хорошо учиться, мне просто не хотелось подводить Анастасию Игоревна, ведь в любой момент она могла вернуться, по крайней мере, я так думала. Вскоре она действительно вернулась, но мне уже было практически всё равно на неё. Я зашла к ней просто так. То есть к ней я больше ничего не чувствовала наверное, повзрослела. Я зашла к ней в учительскую, мы обнялись. И я узнала, что теперь она будет вести английский, но не у нас. После этого никаких историй у меня с ней не происходило, так встречались пару раз. Просто я решила, что мне нужно остановиться и забыть её совсем, у меня теперь своя жизнь, я уже не та маленькая девочка, которая, можно сказать, влюблялась в учительницу. После 9 класса я ушла со школы, нет, это было вовсе не из-за учительницы, просто я понимала, что не потяну 10-11 класс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с учительницей.
FanfictionДолгое время я не видела свою любимую учительницу со школы потому, что училась в техникуме. Потом мы увиделись, но к чему это привело? Что за маленькая девочка встретилась мне? Читайте и всё узнаете.