Когда мы пришли Даша уже засыпала, мы кое-как заставили её поесть и она легла спать. Младшая Даша сразу уснула. Я зашла к ней в комнату, она лежала спала. Настя: спит? Я: угу, переволновалась сегодня. Настя засмеялась. Мы с Настей пошли смотреть фильм, нам многое надо было обсудить. Я рассказала ей о том, что учусь на учителя начальных классов, Настя поддержала меня. Я:между прочим на учителя начальных классов я шла только ради тебя, просто не хотелось расставаться с тобой, я и так долгое время тебя не видела. Настя:ты ж моя девочка, она обняла меня и поцеловала. Позже мы легли спать. Я спала вместе с Настей вв обнимку. Как вдруг услышала, как Даша закричала. Настя в это время крепко спала и не слышала Дашу. Я аккуратно встала, чтобы её не разбудить и пошла к Даше. Я зашла к ней в комнату, я поняла, что ей снились кошмары, и она со слезами на глазах, сидела на кровати. Когда я к ней зашла, она кинулась ко мне и обняла меня. Я:котёнок, ты чего? Даша:мне приснилось, как папа избивает маму,я боюсь, что это снова случится. Я: солнышко, всё хорошо, я с тобой, я с вами, я буду защищать тебя и твою маму всегда. Даша:посиди со мной, пока я не усну, мне страшно. Я посидела с ней, в итоге она уснула, а я пошла к Насте. Настя всё так же крепко спала, ну, а я тихонько легла вместе с ней. Мысли о том, что Дашке приснился этот сон мне не давала покоя, но я всё-таки уснула. Проснулась я быстрее всех и пошла на кухню. Я приготовила завтрак и пошла к Насте она до сих пор спала крепким сном, я легла с ней и смотрела на неё спящую. Так не хотелось её будить! Я поцеловала её и она проснулась. Я:доброе утро, солнце. Настя: и тебе того же. Как там Даша? Я:об этом я и хотела бы поговорить, Даше сегодня снился кошмар, связанный с тобой, ей приснилось будто тебя снова избивает бывший муж, она плакала. Настя:просто так ей сны не снятся, они всегда становятся правдой. Я:не пугай меня! Настя:я не пугаю а предупреждаю, поэтому не оставляй меня одну. Я: я и не собиралась. Настя:вот и хорошо. Я: всё не хочу об этом говорить, пошли завтракать. Наста:так неохото вставать. Я:знаешь, что? Я тоже много чего не хочу, вставай давай. Настя встала и пошла умываться. Потом мы с Настей пошли на кухню она прижала меня к стене и поцеловала. Я:ничего себе. Настя: я и не такое могу, сейчас завтракаем и буду учить тебя английскому языку, если не выучишь, накажу. Я: Ой, как страшно. Настя:потом будет страшно. Так что тебе лучше не выводить меня из себя. Я: я сама могу разозлиться, ты меня плохо знаешь. Настя засмеялась. Я: смешно тебе. Она села за стол и стала кушать. Вдруг на кухню зашла ещё никак не проснувшаяся Дашуля, она встала, подошла к маме и обняла её, а потом подошла ко мне и обняла меня. Потом она попросилась ко мне на коленки. Я посадила её. И вот она сидела и обнимала меня. Я:слушай а не кому завтракать не пора? Я: тебя каша ждёт. Дашуля:не хочу. А я думала о том, как избавить их от этого мужчины.
.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча с учительницей.
FanfictionДолгое время я не видела свою любимую учительницу со школы потому, что училась в техникуме. Потом мы увиделись, но к чему это привело? Что за маленькая девочка встретилась мне? Читайте и всё узнаете.