2 часть

73 5 1
                                    

Утро 5:40.

В это время все спали, кроме вожатых, которым приходилось утром учить различные постановки и делать плакаты на концерты. Пику и остальным пришлось учить танец, который Мина с ее подругой вожатой подготовили для выступления. Само выступление должно пройти вечером, когда все поужинают.

Фиолетик решил после тренировки сходить попить за одно посмотреть спят ли все или нет. Когда Пик дошел до кулера с водой, взял стаканчик и налил себе охлаждающую воду для горла– это было его спасение, ведь зная какая Мина любительница танцев, то тренировка была долгой и утомительной.После всей процедуры он пошел по этажам смотреть как дети. Когда время пришло до 3-го этажа Пик посмотрел сначала девочек, поняв, что те спят, пошел в сторону комнат мальчиков. Восьмой дошел до 314 комнаты, комнаты Вару. Обычно он просто заглядывал, но тут он решил зайти. Его взору пал мальчишка, которой видел уже 7 сон.Пик стоял так минут 5, после чего пошел дальше.

Спустя 1 час.

Наш зеленушка начал крутиться по кровати ища на своей тумбочке очки, когда он нашел, одел и посмотрел по сторонам.
В:* все спят еще?*- подумал Вару ведь он думал, что проспал, но оказалось иное.
Он облокотился руками об кровать и взял рукой свой телефон, чтобы посмотреть время.
В:* 6:43?! Чет рановато для меня.*– он был потрясен этой новостью. Ведь зеленушка спит до обеда обычно, а тут так рано.
Вару пытался еще поспать, но сон никак не шел, тогда ему пришлось смириться и пойти почистить зубы. Единственное с чем повезло Вару так это, то что ему не придется метаться по всей комнате, чтобы успеть занять очередь и одеться. После всех ванных процедур Ватрушка подошел к своим вещам и достал, то что оденет.

Вот что он одел.->

 После чего лег на свою кровать и стал ждать вожатых, чтобы пойти в столовую

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После чего лег на свою кровать и стал ждать вожатых, чтобы пойти в столовую.

Ватрушка пролежал так в телефоне 20 минут, после чего я услышал громкую музыку – это была Мина. Она любила так будить детей, наконец она зашла в нашу комнату и стала будить нас. Но я то не спал и мне было безразлично на всю эту суету. Все стали потихоньку вставать, скоро они будут по всей комнате метаться, чтобы собраться. Я это сразу рассек и решил пойти вниз на первый этаж, там есть диванчики, на которых Ватрушка сможет спокойно всех дождаться. Когда я спустился на этаж, я увидел некоторых вожатых, один из них был Пик, он разговаривал с какой-то девушкой.
В этот раз Пик оделся красиво, что заметили все, но мне было плевать.
В:* тц. Нарядился, но я то лучше :)*

Наше летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя