(Могут быть ошибки.Я-не грамотей!))
Евсей-Е
Саймон Солус-С
Мысли-МПосле того, как Саймон Солус дал Евсею арматурой по бошке, он решил сделать ему диагностику чтобы больше не приставал к Лололошке.
{Плов:Саймон Солус.}
Я решил сделать этому мафиози очень хорошую диагностику 😊👉👌🥵
Чтобы больше не приставал.
Я привёз его куда-то и достал стул из кормана. Привязал его чтобы точно не сбежал 👿. И через где-то минут десять. Он проснулся.
{Закончен плов Солуса}{Плов:Евсей.}
Я проснулся где-то в жопе и я был привязан к стулу , и рот мой был заклеен. Я ничего не понимал и вспомнил что меня какой-то розовый челик ударил меня и моих людей какой-то трубой. И вдруг он выходит.
{Закончен плов Евсея}Саймон подошёл к Евсею и нацепил на него розовые ушки. Е:МГМ😡
С:Ой забыл расклеить ротик. Розовый расклеил мафией рот. Е:Ах ты развежи меня быстро розовый чел!Нафиг ты на меня это уши нацепил?! С:нет, нет! Сейчас мы тебе сделаем диагностику!Е:что?! Что за диагностика?! Зачем?С: Зачем? Ну наверное чтобы ты больше не приставал к Джону. Е:он не Джон! Давай мы объединимся и поймаем его(ложь) ! С.м:Хм он знает что он не Джон... Я знаю. Е:что?! Ты знаешь?! И зачем тебе его прикрывать?! С:Неважно! Сейчас я проведу тебе диагностику! Лучше закрой глазаньки😊Е:что зачем?!
Саймон Солус аккуратно снова ударил своей милой трубочкой, Очень слабинько ударил.{Плов Саймон Солус}
Я снова достал кое-что из кармана, но это не стул, а Стол. Пока это мафиози сладко спал я развязал его и повалил на стол. Привязал ему руки и ноги. И я куда-то отошёл??? Хз куда за кое-чем☺{Пол:Евсей}
Я проснулся в каком-то месте и нечего не понимал. Вспомнил! Какой-то розовый чел решил сделать мне диагностику? Блин я связан и где этот чел? Надо выбраться? Ай блин голова... Что он сделать со мной хочет?! Убить? Не знаю... Как он вообще так смог? Автоматон? Хз...
{Пол Евсея закончен}Саймон приходит Евсею.Е:что ты со мной сделать хочешь?! С:Ты Приговариваешься к смертной казни палкой в жопу! Е:Что нет не надо! 😞😱😨😨😨😰😰😥😥😥😓ВОТ ЭТА ДИАГНОСТИКА ЧТО-ЛИ?! Я НЕ ХОЧУ! С:а тебя никто не спрашивал! Лучше Замолчи чтобы сильно больно не было! Е:А ты точно розовый, а не голубой?! С:Хм... Не важно! А теперь просто наслаждайся мафиози! Е:Я мафиози и лучше отпусти! С:Не-а! Хм сначала палка в тебя не влезит...Хм... Е:давай ты меня просто отпустишь!С:Не... Точно!
Солус снял с мафии штанишки 🤫Е:э-э-э одел обратно! Отпусти! 😔 С:нет.
Саймон снял с мафии трусики😏Е. м. :Как стыдно..
В это время розовый в шляпе достал смазку и намазал на свои пальчики и куда то засунул один пальчик. Ах~ты что с-сделал?! С:начинаю диагностику. Наслаждайся милый мафиози~Е:Ах ты! Мг~С:молчи и прими своё наказание, а то в рот тряпочку тебе закину! Поэтому полчи в тряпочку! Е:Ах ты! В это время Солус засунул второй и сделал пальчики ножницами. Е:Ах~Мг~Ах ты~С:Нравится? Е:....~ С:ну и молчи.
Солус засунул третий пальчик꙰ Е:Мг~хватит~С:ну да вроде хватит.
Саймон Солус выкинул пальци и достал волшебную палочку, (волшебная 100 процентов) и достал смазку. Он намазал её на палочку.
Е:о нет... С:о да! Продолжение диагностики. Ты готов? Е:нет!С:Ну ладно подождём... Я сниму видио... И выложу в интернет! Е:Нет!!! С:Ну тогда продолжаем! Е:Нет!!! С:Хм тогда... Где моя тряпочку, а вот она! Е:Нет!!! С:Да!!!
Розовый Соус заткнул рот Евсею тряпочкой.Е.м:фу тряпка воняет бусть убирёт. Е:Уэби!Е.м:ой... С:ЧаВо😨😳.Ну ладно как хочешь...
Вдруг Евсей выплёвывает эту тряпку и говорит:я не это имел ввиду не надо! С:ну... Ты же вроде это хотел ну я не буду уговорить на обратное так сейчас моя милая палочка тебя выебет! Е:нет! Я не хочу этого!
Солус засунул палочку в очко мафии.
Е:больно!Ах.С:терпи потом легче станет,мафиози.Интересно как бы к этому отнеслись люди если-бы это они увидели? Самый богатый мафиози, а он сейчас тут с арматурой в жопке. Е: Ах ты розовый... Мг~ С: можешь не сдерживаться стонай сколько захочется. ) После этой диагностике ты наверное даже ходить не с можешь. Зато лезть к нему больше не будешь.)
Саймон стал немного двигать арматурой. Е:Ах~мг~Ааах~больно~...
С:терпи скоро понравиться.)
Саймон Солус стал ещё быстрее двигать трубой. Е:мг~ах~АХ~ААх~ С:Нравится? Можешь не отвечать тебе же нравится? Тоже можешь не отвечать мне пофиг.)
Розовый стал ещё быстрее двигать.
Е:Ах~больно... Отпусти меня по хорошему! С:Нет, я тебя отпущю после диагностики! Ты же никому не роскажишь, как тебе палкой ебали. 🤫
Е:Ах~ты, ублюдок в розовом! С:Да я в розовом, а ты без штанов!
У Евсея по немного потекли слёзы
Е:по медленнее! С:хорошо 😌.
Е:Мг~Ах~С:Хм, как думаешь ты уже осознал свою ошибку и больше не будешь листь к нам,да?Е:нет,ой да! Я осознал (нет) С:нет так нет. Продолжаем!
Саймон двигал трубой быстрее.Через хуй знает сколько времени Солус закончил эту грубую диагностику...
С:всё диагностика окончена! Розовый развязал Евсея. С:Лучше не рыпайся, а то точно ходить не сможешь.
Евсей одел штанишки. С:ну как понравилось? Е:... С:разговаривать разучился? А ладно мне пофиг и ещё у меня всё снято если мне один человек скажет, что ты приставал, то видео будет в интернете! Поэтому лучше не лезь, ты меня понял?
Евсей помохал головой тип знак согласия. С:вот и молодец, самый богатый мафиози который может купить человека))) Выход вот там! Может тебя проводить, а то ещё упадёшь)) Е:не не надо, дядя! С:вот и славно! С.м:вот тугодум даже розовые ушки забыл снять) ) интересно как на это отреагируют люди с улицы? ведь самый богатый мафиози в розовых ушках. 🤣Поздравляю!Вы закончили чтение кринжового фанфика"Диагностика с Евсеем🥳 "
💠Надеюсь вы меня тапками не💠 💠закидаете ведь это мой первый💠 💠фанфик. возможно в будущем 💠
💠увидите ещё от этого фанфика💠
💠надеюсь вы может посмеялись?💠 💠Вот я когда это писала я сильно💠 💠смеялась. И помните:фанфик💠 💠сделан шуточно 💠
💠993 слова всего💠
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Диагностика с Евсеем 🥳
FanfictionЭто история про как Саймон Солус проводил диагностику Евсею🥵.КРИНЖАТИНА! Сделано всё в шутку и от скуки. Лучше не читайте! Я Придупридила... Саймон Солус и Евсей.