Глава 2

4 1 1
                                    

Земфира понимала, это не лучший ее день. Проснулась она не в своей уютной кровати, а на полу возле.  Ей пришлось одеть ненавистную рубашку, которую купил ей отец: остальная одежда была не постиранная. Девушка не могла съесть ничего из того что приготовила ее мать. И самое странное, она и не заметила как так быстро дошла к школе. Как будто она каким-то магическим образом переместилась туда. Так быстро это было.

Зем хотела списать все это на перебор с травкой, но есть то, что нельзя оправдать дозой  - наручники в которых она проснулась.  В панике кое-как сняв их, она закинуха серые кольца под кровать, в надежде сделать вид, что их вовсе и не было. Её мозг все ещё пытается проанализировать ситуацию.

Шагая по коридорам школы, она столкнулась с полностью мокрым Серхио. Увидев её, футболист испуганно заморгал, попытавшись скрыться из виду, но Земфира остановила его.

- Что с тобой случилось?- она оглядела его мокрую одежду.

- Да я просто пытался помыть руки и оно сломалось. Слишком хлипкая конструкция какая то, я даже не надавливал. Полный треш. - рассееннно оправдывался он.

- Понятно..

Земфира не очень ему поверила, но все же не задавала больше вопросов. Наверное, он просто немного разозлился. У подростков в пубертате такое часто бывает.

- Вот ты где! Я тебя везде искала. Все сегодня какие-то странные....- Земфира увидела Беатрис, с недовольным выражением лица, подходящую к парню. Увидев состояние Серхио, девушка встала в ступор, скептически осмотрев парня.

- Почему ты весь мокрый?

- Долгая история. - грустно проговорил Серх.

Зем решила не вмешиваться в их разговор и пошла дальше по коридору. Её ждали президентские обязательства, и она пыталась собраться с мыслями. Но внутри все равно бурлило странное предчувствия. Этот день определенно не предвещал ничего хорошего.

- Да, говорят, что они просто свалили, хотя там везде стояли бутылки. - заговорщический шепот донёся до Земфиры. Трое подростков стояли у дальних шкафчиков и переговаривались.

Зем глянула на них слегка удивлённо.

- Президент.

Она обернулась на голос.

- Вице-президент. - поприветствовала, Земфира.

Прямо перед ней стоял черноволосый парень и хмуро смотрел на девушку.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Секреты ВолонтёровМесто, где живут истории. Откройте их для себя