4 глава 🕊⛓️🌼

547 71 26
                                    

Пару дней прошли, как в тумане, Феликс всячески пытался связаться с альфой, но все попытки были четны, тот не брал от него трубку, а сообщения даже не просматривал.

На третий день, парень уже решил пойти к нему домой, но вместо Хвана, ему открыл дверь, папа омега парня. Тот сказал, что сын уже как пару дней не был дома, а уехал по делам.

Феликс расстроенный пришёл домой, его родители вернулись ещё вчера, мать стояла на кухне и что-то готовила, а отец, скорее всего, сейчас сидел в своём кабинете, разбираясь с важными документами.

Он сел за стол, мать сразу заметила, что с сыном что-то не так. Убрав свои дела в сторону, она села напротив парня.

- Ликси, у тебя что-то случилось? Какие-то проблемы? - спокойно спросила женщина.

- Ну~у, как тебе сказать - Феликс мялся, он не знал, как сказать своей матери, что его чувства отвергли. Собравшись духом, он всё же выдал. - Я признался Хёнджину в своих чувствах.

Сначала лицо женщины отображало удивление, а потом сменилось лёгкой тревожностью.

- А он что?

- Он игнорирует меня уже пару дней... Думаю, мои чувства невзаимны - Феликс крутил в руках собственный телефон, вновь и вновь проверяя сообщения.

- Ну~у, ничего страшного? Я уверена, вы по прежнему останетесь хорошими друзьями - голос был немного нервным, но Ликс был слишком занят своими мыслями, чтобы заметить это. - Ладно, не переживай, а я пойду отнесу твоему отцу кофе.

Женщина схватила чашку и выбежала из кухни. Быстрые шаги, с каждой секундой становились тише, пока вовсе не стихли.

- Ага... так мы и останемся друзьями...

*****

Феликс лежал в своей кровати, на часах 23:49, он уже отложил телефон, а глаза сонно закрывались. Неожиданно послышался характерный гудок телефона, который оповещал, что ему пришло сообщение.

Лениво повернувшись на другой бок, омега приоткрыл один глаз, нащупывая рукой свой гаджет. Яркий свет ослепил глаза, заставляя на мгновение зажмуриться. С трудом смотря на экран, парень пытался разглядеть от кого пришло сообщение.

Глаза резко расширились, а сонливости будто и не бывало.

На телефон пришло сообщение от Хёнджина, Ли неуверенно ввёл пароль, после чего нажал на сообщение "друга".

Подростковое СчастьеМесто, где живут истории. Откройте их для себя