От автора: У автора появилась идея написать вот это. Надеюсь вам понравится.
Минору Такада- мой ОМП персонаж.
Полностью выдуманны с головы.
Вроде норм рисунок получился.
Такаши Мицуя-молодой человек с поникшими лавандовыми глазами и короткими серебристо-сиреневыми волосами. Вечнг добрый, скромный, не любящий влезать в сорры, но при этом всегда готовый защитить своих товарищей, друзей.
Спросите что за друзья у него?
Давайте уточню. Мицуя состоит в банде "токийская свастика" или же как его по другому называют "томан". Стоит отметить, что он является одним из основателей данной банды, а также капитаном второго отряда.
Естественно кроме его жизни гопника, у него есть и обычная жизнь подростка.
В данный момент ему 15 лет.
В этом году он поступил в старшую школу HSoCSS (High School of Creativity, Sports, Sciences)- токийская школа для энергичных детей у которых есть стремление и интересы к спорту, творчеству и т. д..
У Такаши еще со времен обучения в средней школы появился интерес к дизайнерству. Не стоит скрывать, что свидетелями его самой первой работы стали его товарищи, друзья из" Тосвы".
Перейдя в старшую школу он открыл швейный клуб.
С первых же дней открытия начали поступать заявки на участие в данном клубе.
То что Мицуя был рад это ничего не сказать.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Школьные уроки давно закончились. В кабинетах пусто.
Учителя ушли домой проверять тетради, подготовливать планы уроков на завтрашний день.
Ученики пошли по домам делать домашние задания,помогать по дому , а некоторые в гости к друзьям.
На третьем этоже в одном из кабинетах был открыт дверь, откуда слышался шум и голос явно разговаривающий по телефону.- Да всё будет готово через два дня! Всё не звоните и не отвлекайте меня в течении двух дней! Завтра буду еще работать над этим. Сейчас уже нет. Ты знаешь сколько сейчас время? Нет? К твоему сведению сейчас 18:26! А меня дома ждут Луна и Мана не покормленные!
Положив трубку парень вышел с кабинета и закрыл дверь ключем.
Спускаясь по лестнице он остановился возле входа во второй этаж. Вскоре и вовсе зашел туда и начал осматривать коридоры и кабинеты. На его удивление он увидел как один из кабинетов был приоткрыт. Немного подумав он зашел в кабинет и начал любоваться красотой. В нем было уютно? Да так и есть. При входе в кабинет можно сразу заметить стол похожий на учительский правда смотрел он в сторону окна, видимо это для того чтобы днем стол освещал дневной свет.
Парты для учеников были поставлены друг на против друга т. е когда ученик садился за парту то он на против себя мог увидеть другого своего однаклассника.
Прекрасно. Позади парт чуть дальше от них расположены шкафчики. В них было примерно 6-10 книг, много тетрадей, листов исписанных.
Рассматривая всё Такаши не заметил как в кабинет зашел парень примерно его возраста.
Вошедший начал осматривать Мицую, через минуту наблюдения он начал разговор, чем напугал второго.
- Добро пожаловать в писательский клуб! Могу ли я чем то помочь?Такаши вздрогнул от испуга и посмотрел на неожиданно появившуюся персону.
Недалеко от него стоит парень ростом чуть вышн него, с черными волосами доходящие до плеч, и с карие глазами, густыми бровями.
Очнувшись из своих мыслей он понял, что долго смотрел на него, потому сказал:
- Ох... Эм... Я думаю, что мне не нужна помощь... - сказал парень с глазами цветом лаванды и продолжил- Постойте. Вы сказали, что это клуб для писателей?- Да, это писательский клуб. Здесь обсалютно каждый может написать своё произведение и совсем не важно стих это или поэма, проза, сонета. Любой может показать, раскрыть свои чувства в литературе. Как Вы видите в шкафу располагаются 9 книг. Это работы участников нашей небольшой, но творческой компании. Здесь есть и мои работы. Ох, извиняюсь, я не представился. Я Минору Такада, являюсь руководителем данного клуба, возрост 15 лет.
Мицуя с интересом послушал своего собеседника и улыбнувшись сказал:
- Приятно познакомиться Такада. Я Такаши Мицуя, руководитель швейного или как многие говорят дизайнерского клуба, возрост 15 лет. Честно говоря я даже не знал, что здесь на втором этаже есть такой клуб.У Такады не много расширились глаза, но вскоре обрели прошлый вид. Его глаза, как будто наполнились слезами. А возможно так и есть.
- Значит... Ты вовсе не для подавания заявки сюда пришел.
Мицуя посмотрел на него растерянным взглядом. От услышенного он не знал что делать. Ему стало не ловко и не комфортно от то, что он вроде бы хочет сказать, что да он сюда пришел для этого, но другая его сторона понимает, что он пришел сюда от собственного любопытства и интереса.
- Если честно мне очень было интересно, что это за кабинет- не успел он закончить как его перебили.
- Всё нормально. У нас и так мало участников. Всего лишь 12 человек. Возможно этот клуб скоро закроется.- сказал Минору и развернувшись направился к своему столу и напоследок проговорил- Можешь идти, наверно в тебя дела.Такаши медленным шагом вышел с кабинета и направился со школы домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства передать, порой может только писатель.[Мицуя×ОМП]
RandomПейринг: Мицуя Такаши × ОМП Очень мало людей пишут фф с ОМП, поэтому специально для вас представляю свою историю.