[Понедельник. 20:23]***
Феликс сидел в своей комнате крутя чёрную ручку в руке. За окном был сильный ливень. Эта вечерняя, тихая обстановка давала умиротворение, спокойствие которого ему так не хватало, но несмотря на это в глубине души он чувствовал тревогу. Феликс давно заметил что его не привлекают девушки. Он хотел рассказать об этом родителям, но боялся, считая что они его не поддержат. Феликс был влюблён в одного парня, безумно влюблён, только от его присутствия ноги дрожали и душа ликовала, но боялся сказать об этом кому то кроме джисона. Того парня звали Ю-Хён. У Феликса прекрасные белые волосы и он никогда не даёт себе унывать. Но добрые люди зачастую страдают психически. Он так сильно устал держать всё в себе. Отец его каждый день унижал за каждое действие. В школе Феликса тоже не любили, если б только не любили.. Феликс думал, что если он признается отцу, то может всё таки он перестанет с ним общаться? Отец уже год хотел его свести с дочерью своего собутыльника, считая, что тогда он станет "настоящим" мужчиной. Понятное дело она не нравилась ему. Феликса уже давненько мучали мысли сказать что он гей и покончить со всеми трудностями, тем-более отец видимо хотел их поженить в будущем. В целом отца он не боялся, он скорей переживал за себя и своё состояние, так как отец был явно его сильней, этот гигант был ростом под 184. Разумеется феликсу было бы неприятно получать каждый раз от него пару сильных ударов.
***
[Белка-Кент🫦]
- сониии
- я щас обблеваюсь от страха
- джисон блять хватит спать
- ДЖИСОН! 👹
- да что тебе.. 💔
- че у тебя там за кипишь
- буду говорить отцу что я
нетрадиционной ориентации🤌- ну наконец то
- а я так и знал что ты педик
- 🖕
- сам такой
- вали давай
- ты в меня веришь?
- конечно 💋
- пиздуй уже я спать хочу,
всю ночь раскраску супермена
разрисовывал.- я тебе ещё в три часа ночи написывать буду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя фарфоровая кукла.
Romance‼️НЕ СТЕКЛО‼️ 🌈 Феликс - социальный изгой на протяжении всей жизни. Он просто хотел жить, кого это волнует? Но что с ним станет если его "любимый" отец, решит что торговать его телом - хорошая идея? Кем он всё таки станет, и сможет ли отомстить все...