Снег витает по улицам, давая рассмотреть себя лишь на мгновение. Свет фонаря падает на ели заметные в воздухе снежинки, а совсем маленькие детишки, радостно визжат под окном, играя в снежки. Наступило всеми обожаемое время года, когда можно знатно повеселиться, сотворить странных снеговиков и поваляться в сугробах, оставляя за собой снежных ангелов.
- Йона, ты кушала сегодня? - спросил Феликс, у совсем крохотной, приёмной дочери.
- конечно, я съела всё, что приготовил отец! - прикрикнула она. Обнимая папу, что стоял за приготовлением различных блюд для предстоящего веселья.
- а когда он вернётся? - поинтересовалась Йона у Ёнбока.
- совсем скоро, ты хочешь на улицу?
- дождавшись лишь покорного кивка, он продолжил свою речь.
- Хёнджин вернётся через 40 минут и мы сразу же выйдем погулять. - Фел искренне улыбнулся и пригладил блестящие волосы дочурки. Йона пару раз поцеловала его в щёки и убежала в свою комнату.***
Ёнбок пархал по кухне, не заметив как быстро пролетело время.
До его ушей донёсся звук щёлчка замочной скважины. - Семья, я дома! - Феликс услышал топот детских ножек по направлению к прихожей.
Ёнбок, спокойно выдохнув, устремил свой шаг туда же. - привет, любимый. - поприветствовал Фела, муж. - привет! - сказал он в ответ и обнял Хёнджина, поглаживая спину. - можешь не раздеваться, Йона хочет прогуляться, если ты не против. - объяснил Феликс, мужу.
- ну конечно, я подожду вас - он ласково сощурил глаза, растянул губы в улыбке и оставил еле заметный след от поцелуя, на щеке Ёнбока, а после и дочери.***
- мы готовы! - громко прозвучало из уст Фела, а Йона также громко согласилась. - тогда идём. - сказал Джин и кинул мимолётный, такой родной взгляд, на мужа и дочь.
***
Ветер дул прямо в лица людей, которых освещал всё тот же, жёлтый свет уличных фонарей. Уши отдалённо прислушивались к ликованию играющих, весёлых детей, которые никак не могли насытиться белой пеленой в парке. Впавшие в эйфорию родители, дали свободу их детям, что бы получить удовольствие и возбуждение от предстоящего праздника...