я двинулась на top!Пите, пацаны, сорян, так вышло. Ничего бесконтрольного тут нет, всё в рамках (или почти) каннонных персонажей, Америку для себя не откроете. Поэтому не ссыте и добро пожаловать!യ
— Я же говорил тебе не высовываться, — рычит Вегас и распахивает дверь в ванную с такой силой, что стоящая на полу идиотская подставка для полотенец, опасно трясётся.
— А я говорил тебе не быть грёбаным мудаком, — говорит в ответ Пит, залетая в ванную вслед за ним. Он зол — или, скорее, разъярён: именно это слово он употребил в машине. Пит разъярён поведением Вегаса. Это видно по тому, как он сдирает с себя рубашку с коркой засохшей крови на рукавах. — Какой, нахрен, смысл в семье, если ты продолжаешь ввязываться в драки.
Вегас закатывает глаза и неловко снимает свою футболку через голову. На его плече красуется свежая царапина от пули, которая прошла по касательной — место покраснело и припухло, поэтому поднимать руку было не так уж весело.— Я в порядке, — говорит он.
Пит рычит, низко и по-зверски, а потом толкает Вегаса в здоровое плечо, принуждая повернуться лицом к стене.
— Ещё чуть-чуть — и не был бы, — его руки горячат спину Вегаса, длинными пальцами он осторожно водит вокруг свежей раны.
Всё происходящее между ними ещё довольно ново, и Вегас только привыкает к ощущению рук Пита на своем теле. Он всегда любил тактильный контакт: машинально подставлялся под любые прикосновения, но его всё ещё приводит в замешательство то, что с Питом не нужно одергивать себя и отстраняться. Прикосновения Пита нервные и дёрганые, будто он не может поверить, что Вегаса не покромсали на куски, пока сам не ощупает пострадавшее место. Это настолько интимно, что у Вегаса в груди что-то сжимается, и он, не думая, пытается отклониться.
Не то чтобы ему это удается.
— Стой смирно, — говорит Пит, опуская руку на шею Вегаса, чтобы не дать ему повернуться. Если честно, смешно даже подумать, что это может удержать его. Но этого достаточно. Потому что пальцы Пита впиваются в его загривок, уверенно и сильно, и Вегас…
Вегас просто не может вздохнуть.
— Ты такой засранец, — говорит Пит, — даже не знаю, почему меня так сильно заботит твое благополучие.
Должно быть, Вегас издает какой-то звук — и, если повезло, то даже не слишком искренний и ранимый — а именно так он себя чувствует — потому что хватка Пита слегка ослабевает и он наклоняется ближе.