Тёмный подвал. Наверное страшней этого места, маленькая девочка ещё не видела. Кругом грязь, мусор, тряпки и ванна. Большая, старая, грязная ванна. К которой маленькая Лилит была прикована наручниками. В очередной раз. Она уже перестала считать, какой раз за эту неделю она оказывалась в этом месте. В этой ванне. Кончики темно-русых волос потемнели на несколько тонов от влаги. Она стояла на коленях, туловище было над ванной, в этот момент руки были прикованы по разные стороны. Она прекрасно знала, что её ждёт. Но каждый раз страх был хуже предыдущего. Он был как огонь, который с каждым подбросанным брёвнышком, все сильней поглощает её.
- Ты вновь нарушила правила.
Голос послышался сзади, за хрупкой спиной ребёнка. Она нарушила? Нет, это вы придумали идиотские правила, которые нельзя вводить в детские жизни. А она просто хотела прокормить себя и друзей.
- Сколько раз я говорила, что нельзя воровать еду?!
Сильный удар пришёлся по спине. Девочка вскрикнула. Боль была адская. Какой ещё она могла быть от деревянной трости?
Она не считала себя воровкой, она лишь хотела, чтобы её друзья перестали падать в обморок от голода.Тяжёлая рука схватила Лилит за волосы и потянула наверх. Это была воспитательница. Мисс Клифорт. Девочке казалось, что она навсегда запомнит эти седые волосы, сильные руки, злые и чёрные как смоль глаза, трость...да, она навсегда запомнит эту трость.
- Ты должна искупить этот грех, мелкая дрянь, и я с радостью поставлю тебя на колени перед богом.
Рука грубо опустила маленькую голову в воду. В святую воду. В которой она должна была замаливать свои грехи. Через боль, недостаток воздуха и отвращение.
***
- Твою же мать!
Девушка подскочила на кровати, выставляя руки вперёд, пытаясь защититься. Схватившись за волосы и не обнаружив на них чужой руки, девушка выдохнула. Сердце колотилось как бешенное, с каждым разом ускоряя свой ритм.Во входную дверь кто-то несчастно долбился. Девушке ничего не оставалась, как пойти к двери и быстро глянув в глазок, открыть её. Она уже знала, кто это. Поэтому сразу направилась на кухню, набирая себе стакан воды. Следом за ней вошла светловолосая девушка. Мелисса.
- В который раз за эту неделю я бьюсь в твою дверь, как дятел, на протяжении часа?
В этом была вся Мел. Неважно когда, неважно во сколько, она приходила домой к подруге, как к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За стенами прошлого: Путь к свободе.
RandomПосле травмирующего прошлого тяжело снова встать на ноги и пойти вперёд. Особенно когда это прошлое поджидает тебя на каждом углу твоего сознания и сталкивает с новыми последствиями. За помощь в редакции благодарна: adelvedler.