всем привет, меня зовут Ли, мне 17, рост 164. сейчас начало осени и я учусь в 10 классе. родителей у меня нету, но есть богатая тетя, которая предложила мне переехать в Токио, она купила там огромный дом. я конечно же была не против, потому что друзей у меня нету в родном городе, я уже собрала вещи и поехала в аэропорт.
прилетев в Японию, я поехала до Токио при этом разглядывая его в ночное время.
спустя минут 50 я приехала по адресу и офигела от размера дома.
он был двух этажный с гаражом и балконом.
зайдя внутрь, я еще больше офигела. внутри он был в бело-черных тонах.
-офигеть, ну тетя дает!
я разложила вещи и немного убралась, позже плюхнулась на кровать и поставила будильник, ведь завтра идти в новую школу.утром я проснулась от звонка будильника и побежала собираться. собравшись я одела:
и вышла из дома.
доехав до школы, на меня все пялились и что-то обсуждали.
(-ого, это что новенькая?)
(-она похожа на чсв мразоту)
я не обращая внимания зашла внутрь и пошла до кабинета директора.
постучав в дверь мне ответили:
-подождите немного!
через 5 минут открывается дверь и передо мной стоит какой-то розоволосый парень со шрамами возле губ.
-ого, ты новенькая?)) - спросил парень
-ээм... даа..-ответила я
-мы с тобой еще встретимся, красавица)-сказал парень и ушел куда-то вдаль.
я зашла в кабинет директора.
-здравствуйте - сказала я
-здравствуй, Ли Сато? - спросил директор
-да, я
-отлично, подписывай документ тут. основные правила: в школе и на ее территории не драться, не мусорить, вежливо вести себя с учителями. за нарушение дается предупреждение, если их будет много, то отчисление. - сказал директор.
-хорошо, попробую не нарушать - сказала я.
-прекрасно, твой кабинет 46, третий этаж.я вышла из кабинета и отправилась на урок.
по пути я врезалась в какую-то девочку.
-ты в порядке? - спросила она.
-да да, все хорошо - ответила я.
-как тебя зовут, вижу ты новенькая
-меня зовут Ли, да я новенькая, а тебя как?
-я Харуки, ты в каком классе?
-в 10...
-отлично, ты со мной в классе, пошли подруга!
-стой? подруга?
-ну да, а что такого?
«я ей рассказала то, что у меня не было друзей и она такая первая»
-ойй, ты наоборот радоваться должна! пошли уже. - сказала Харуки.
мы зашли в класс и сели на заднюю парту.
пролетело 4 урока и мы отправились в столовую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ран хайтани💜
Фанфикя обычная девушка, которая переехала в токио, после чего встретила компашку из-за которой у меня перевернулась вся жизнь.