Глава 2

2 0 0
                                    

Звенит будильник. С неохотой, я открываю глаза. Солнечные лучи проникают через едва приоткрытые занавески, и режут прямо по глазам.
Сколько время?
Кажется это не первый будильник, потому что время на часах показывает уже 12:00.

Потянувшись на кровати, я решаю встать как можно скорее и начать собираться, так как опаздывать не хотелось бы. На прием я договорилась в час дня, а надо еще успеть добраться до места. Наспех слепив себе завтрак из того что нашлось в холодильнике, я отправилась в душ. Только забравшись в душевую кабину, и включив воду, я слышу звонящий телефон.
Как же вовремя...
Решив что просто потом перезвоню, я быстро освежилась, высушилась, и нацепив свой вчерашний образ отправилась на автобусную остановку. Адрес который я вчера получила, был недалеко от города, так что сильно я не торопилась. В запасе было чуть менее получаса. Быстро запрыгнув в первый пришедший подходящий транспорт, я отправилась к месту назначения. Уже сидя на ближнем месте к окну, я посмотрела в отражение стекла. Мои светлые волосы падали на плечи, и из-за того что я не успела их нормально уложить немного вились. Синяки под глазами говорили о явном недосыпе, но мне казалось что они придают мне особенного шарма. Мне нравится моя внешность, хоть и она довольно посредственная. Больше всего в себе я люблю свои глаза, серо-голубой цвет мне достался от моей мамы. Добрее и отзывчивее женщины я никогда не встречала, хотя иногда ее жалость ко всему живому встала ей боком. К сожалению, или счастью, от нее я получила не только глаза, но и это качество характера.

Моя остановка. Я быстро протолкнулась среди стоящих людей, и вышла из автобуса. На удивление для четверга, слишком много людей ехало загород, но со мной никто не вышел. Оглянувшись я поняла, что нахожусь практически посреди лесной глуши. О цивилизации тут напоминала лишь тропа ведущая к загородным одинаковым домикам, и оживленная проезжая часть.

Я достала телефон, и открыла навигатор. Связи тут не было, но вчера в переписке доктор меня предупредил о том что может плохо ловить, поэтому на всякий случай я сохранила путь до нужного мне места.
На протяжении всей дороги, я успела осмотреть окрестности. Улочки были пустынными, где то через пару минут дороги уже вдали слышался гул машин, а от дома до дома было расстояние не меньше 500 метров, что напоминало мне мои родные края. Меня накрыла ностальгия о старых добрых временах. Переехала сюда я не столь давно, чуть более двух лет назад, но друзьями обзавестись не успела, так как вся ушла в карьеру, решив что это работа «моей мечты». Все мое общение ограничивалось коллегами, которые были старше меня на 15-20 лет, и в том время как их интересы строились на построении семьи, я была больше мечтателем о большом будущем. Именно по этой причине я набрала долгов в попытках открыть хоть одно свое дело, и влетела в минус. Все мои близкие остались в старом городе, да и заработки там не высокие. Помощи просить было не у кого, так что все свалилось на мои хрупкие плечи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

За гранью тайных желанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя