встречай казань!

19 2 0
                                    

Анне 16 лет, но уже в своем юном возрасте она поняла что мир жесток. Раньше она жила в казани вместе с родителями и родным братом Валерой, но когда ей исполнилось 10 они с родителями уехали в Новосибирск. Валера тогда не стал ехать с ними и остался под опекой тети, он не хотел уезжать ведь пришился к группировке ,, Универсам,, или же ,,УКК,,
За все шесть лет брат даже не позвонил своей сестре, хоть она и была ему дорога, но родители не хотели чтоб они общались, причина тому неизвестна.
Сейчас же Анне 16 лет, и она в ужасных отношениях с родителями. Ее родители начали часто ссориться, отец мог позволить поднять руку на мать, и когда аня хотела ее защитить сама огребала.
Друзей у Анны нет. Но в школе она авторитет, ведь врятли кто то хотел иметь дела с ученицей которая вместо слов использует силу, если ее что то не устраивает.
После очередной ссоры родителей девушка собрала вещи и решила ехать к брату, оставив записку маме, ведь отца она ненавидела всем сердцем.
Вот 14:29 Анна стоит на вокзале в Казани и ждет такси.Когда такси приехало девушка назвала адресс старой квартиры и поехала туда.
И вот Анна стоит за дверью до боли знакомой квартиры и боится постучать.
Но все же девушка постучала и ей открыл брат
Валера(т-турбо)
Т-Аня!?-Брат накинулся на девушку и стал кружить ее обнимая очень сильной хваткой.
Аня(а)
А-Валера!Я так сильно по тебе скучала!! Почему ты не звонил?-со слезами на глазах спросила девушка
Т-Я хотел, родители запретили. Я тебе письма писал!
А-Ладно, проехали. Ну что же.Теперь опять будем жить вместе!
Т-Кстати а почему ты приехала? А мама знает?
У девушки после вопроса стали наворачиваться слёзы.
А-Да там много из за чего, вобщем не сложились отношения с родителями. Ты то сам как? Возмужал!Как там Вахит?(Вахит это лучший друг валеры, он так же состоит в группировке универсам, с Аней он знаком с детства)
Т-Я хорошо, Вахит тоже в порядке. Про тебя много спрашивал говорил соскучился. Кстати, пойдем я тебя с универсамом познакомлю, там и вахит будет.
А-Хорошо,только щас поем что нибудь, а то с у тра ничего не ела.
Аня разобрала вещи и начала готовить омлет с помидорами и колбасой.
После того как Аня покушала они отправились к универсаму. Хлопья снега медленно падали на землю.Декабрь один из самых красивых месяцев.Брат с сестрой зашли в какой то подвал, как поняла Аня это из база?
Вахит(З-зима)
З-мелкая!?-Вахит побежал на встречу ане-как же я по тебе скучал!!!
А-я тоже по тебе очень сильно скучала)
Вахит с Валерой пожали руки
Т-Так а теперь минуточку внимания. Аня моя сестра теперь она с нами. Любить, ценить, уважать и оберегать. Узнаю что сделали ей больно-убью.-грозно сказал Валера.
Вова(ад-адидас)
Ад-Здравствуйте юная леди, добро пожаловать в универсам. Давай тебя со всеми познакомим.-сказал адидас
После знакомства Аня конечно запомнила не всех а только лишь- Адидаса, Пальто, Ералаша,Маратика, Дино, Самбо, Сутулого и Фантика.
А-рада со всеми знакомству)Мне уже пора, думаю буду вам мешать.
Марат(м)
М-Ну если хочешь оставайся, ты лишней мне кажется никогда не будешь, а если хочешь домой могу проводить.-с улыбкой сказал парень
А-Ну не знаю, наверное все таки домой пойду. Пока всем.
М-Ну пошли провожу тогда.
Пара покинула качалку. Они шли в тишине но Марат прервал ее.
М-А сколько тебе лет? Можешь вообще про себя рассказать)
А-мне 16. Про себя даже не знаю что рассказать, играю на гитаре, 5 лет занималась боксом. Люблю рисовать, читать. А так я бездарность.-с грусть в голосе сказала девушка
М-не говори так. Ты точно лучшая девушка которую я встречал.
Анна улыбнулась и посмотрела тебе парня. Он стоял с серьёзным лицом. Но вдруг девушка обняла его на прощание и ушла домой.

я тебя никому не отдам//Марат СуворовМесто, где живут истории. Откройте их для себя