веселый день

10 1 0
                                    

Утро 14 декабря, понедельник. Анна собирается в новую школу, оказывается она учится в одном классе с Маратом и пальто.Аня оделась так.

Марат встретил ее и они пошли в школу, по дороге они увидели андрея(пальто)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Марат встретил ее и они пошли в школу, по дороге они увидели андрея(пальто).
А-андрей,привет!)
П-привет.
Марат пожал руку Андрею и они пошли в школу. Всю дорогу Андрей рассказывал что ему понравилась одна девушка. Он спрашивал у Ани что можно сделать чтоб понравиться ей.
А-ну слушай. Позови ее гулять, подари жвачки например турбо. А дальше сам думай, можешь кстати еще в кино сводить.
П-хорошо, спасибо больше-он улыбнулся.
А-не за что, обращайся)
М-какой у нас первый урок?
П-химия.
А-блять.
М-что все плохо? У тебя как вообще с учебой?
А-да норм все, только с химией не дружу.
М-ну понятно, давай вместе сядем, помогу если что).
А-спасибо!!!-Аня обняла Марата
Марат шел с улыбкой.
11:52. Урок английского языка.
Флюра габдуловна учитель английского языка (фл)
Фл-так Аня я смотрю ты очень хорошо разбираешься в английском, можешь пожалуйста Марата подтянуть?
А-да конечно, мне не трудно.
Фл-ну вот и славно.
13:50. Уроки закончились. Марат, Андрей и Аня шли домой к Марату чтоб подтянуть ему английский.
М-как спросить откуда будешь?
А-where are you from?
М-from это будешь?
А-from это откуда, а будешь это are, такое ар английское мягкое.
М-понятно
Прошло два часа.
М-погнали кепки сеточки пазырим, в комиссионке, in shop.
П-in the shop.
Марат посмотрел на Андрея недовольным взглядом.
А-погнали, а то скучно.
Ребята оделись и вышли на улицу. Зайдя в комиссионку они смотрели на кепки.
П-25 рублей. Мне на такую не дадут.
М,А-мне тоже-в один голос сказали ребята.
П-можете вентилятор вот тот показать пожалуйста, маме подарит хочу.
Пока Андрей ответкал кассиршу Марат брал кепки их было всего две. Вдруг упал фотоаппарат. Кассирша начала кричать что вызовет милицию а мы побежали оттуда со всех ног.Добежав до труб Марат отдал Андрею его кепку.
П-не,не надо.
А-бери,доля твоя.
П-на лучше ты Ань возьми у меня мама заберет все равно.
А-ну ладно, спасибо)
Ребята пошли по домам. Марат проводил Аню. Они обнялись.И Марат пошел к себе домой.

я тебя никому не отдам//Марат СуворовМесто, где живут истории. Откройте их для себя