🌺знакомство🌺

18 3 1
                                    

Хан Джисон - 23 года,запах Сирени. секретарь, в одной из крупнейших компаний Кореи. Были отношения, всего раз  и думаю вы знаете с кем. Его родители были против отношений их сына. Поэтому заставили их расстаться. Ну точнее заставили джи бросить минхо. Тот сделал это так , чтоб минхо было так больно, чтоб тот его забыл. На самом деле, не только его родители были против. Родители хо тоже на него давили (на него - Джисона) так как до этого для минхо нашли уже омегу..  Вообще он не давно узнал что скоро к ним переводится директор.говорят он молодой и красивый:)Так как директор на которого работал джи, уходит в отставку. Лучший друг - Феликс.
Только он знает настоящую причину расставания, у него даже есть запись их разновременных с родителями хо и джисоном (это я вам расскажу в другой главе) характер : добрый, но к незнакомцам очень холоден. Может быть язвительным а так просто лапушка. Холодным он стал так же после расставание с минхо..

(Фото вставлять не буду, ваттпад их просто не сохраняет, поэтому когда выложу фоток и так не будет. )

Ли Минхо - 25 лет,запах белой розы. ген.деректро одной из компаний, в которой работал его дедушка. С завтрашнего дня, он выходит на работу. Что же на личном? На лично у него всё плохо. После неудачных отношений, он не смог найти себе омегу , попросту не смог забыть старого. Он искренни не понимал причину их расставания, он звонил, искал но всё тщетно.
Есть лучший друг - хенджин. Характер: был очень добрым, когда был с ханом, но после его ухода стал как льдинка, очень холоден ко всем, кто знает,  сможет ли хан снова растопить его сердце)

Ли Феликс - имеет своё кафе. Это можно сказать его личное дело. Ему 21 год. Запах малины. Он очень влюблён в одного их частого клиента (думаю все мы знаем кто это) характер:милый, добрый и дружелюбный.

Лучший друг - джисон.

Хван Хенджин - ген директор, крупной компании, она на 2 месте после компании минхо. Ему 24 года. Запах Горького шоколада. Есть любимое кафе. Любимое потому что директор и по совместительству официант (Да-да, Феликс ещё и обслуживает иногда столики, так скажем помогает своим работникам) ему прям чем то запал в душу. Характер: мм холодный, е зависимый и иногда добрый. Но это ооочень редко.

_______________
Аа вот и первая глава, ну а точнее знакомство. Надеюсь вам понравится предстоящий фф)

Главы будут выходить - 1-2 раза в неделю) в основном в понедельник и пятницу, а так буду писать как только появится свободное время.
Отчёт - 405 слов 💋

мой бывший парень - мой босс (минсоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя