Прошло уже пару дней, Полина приехала в мой посёлок, она спросила на счет той истории которой я ей рассказал.
Я сказал что он тогда сонный был, и не знал кто говорит.-Хм, а ты случаем не читал книгу?
-Какую?
-Проклятый лес, твой рассказ взят из этой книги, я читала её
-Нет, не читал такое
-Странно, но ладно, пошли гулять
-ПошлиМы начали гулять, а ближе к закату позвали своих друзей гулять, мы играли в футбол и много разных игр, мы провели день с радостью, нам даже получилось погулять ночью всем вместе, это не забываемые моменты жизни, это прям счастливый конец после такого.
Надеюсь это был всего лишь страшный сон, но он очень странный и реалистичный, очень даже хочется в это верить, ведь это ситуация похоже на книгу, надо будет её почитать обязательно.
Когда-нибудь дойду до этого момента, я должен прочитать эту книгу, обязательно.
Но тут я заметил одну вещь...мои друзья...очень напоминают тех людей...с той деревни...они похоже на друг друга, как будто одни и те же люди...это меня начало волновать, но одна Полина все сбила, и я вовсе забыл про это, мы продолжали хорошо проводить время, мне было хорошо, я снова счастлив, жизнь наладилась, нас ждут еще большие приключения, еще больше новых открытий и еще больше новых моментов этой сладкой жизни!
Юху! Ура! Мы самые счастливые подростки на этой земле! Почти все уже нашли свою вторую половину, но один мой друг по имени Егор, так и не нашел свою вторую половинку, также как и Лилиана, тем временем у остальные все нашли.
Друзья пытались их свести, но ничего так и не вышло, они сами не хотели отношений, но все также продолжали их разными способами свести их.
Но в один прекрасный момент они наорали на всех нас, после такого уже никто не пытался их как-то свести, ведь если кто-то что-то подобное говорил то они сразу злились или же обижались.
Но всë же, мы и так были счастливы тем что мы все крепко на крепко дружим, мы все связаны дружбой, мы готовы ради друг друга свернуть горы.Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятый лес
ParanormalИстория о том, как внук поехал к своей бабушке в деревню на месяц, но все пошло не совсем по его плану. Лесные духи продумали план с самого начала.