6 глава.

217 20 2
                                    

21:15. Янис был вполне трезвый и поэтому я не сомневалась в его готовности водить авто. Мне захотелось начать алко вечеринку чуть раньше, так что у Яниса не было выбора, кроме, как везти меня в магазин, за бутылкой игристого вина Абрау-Дюрсо. Через пол часа четверть бутылки уже была в моем организме, как вы можете понять, бокалы мне были не нужны, я решила сразу показать парню, что могу быть и на таком веселье чтобы пить прямиком из бутылки, не собиралась строить из себя ангельскую интеллигенцию.
-Какие у тебя вообще впечатления от вечера? Надеюсь все мои старания не зря.
-Ну конечно не зря, что ты. Удивил меня знатно, пока мне все безумно нравится, не думала, что есть такие представители рэпа, как ты.
-Это какие же, м?
-Ну, как минимум, воспитанные и умеющие ухаживать за женщинами.
-А как же Гриша?
-А он то что? Как друг он идеальный - всегда приедет поддержать, если какая-то помощь потребуется, то обязательно сделает все, что в его силах, а как партнер на троечку. Не говорю, что он ужасный, Кристи, как видишь, все устраивает, просто не мой вкус. Я не та девочка, которая писается от смазливого личика и готова сидеть на одном месте в отношениях больше четырех лет. Мне нужны стабильные взрослые серьезные отношения с человеком, который готов к семье со мной и не будет отмахиваться от брака тем, что еще не нагулялся. Такие мне попадались несколько раз, сколько себя помню, всегда хотела один раз и на всю жизнь, но судьба по-другому распорядилась. У меня вообще за всю жизнь было двое отношений, одни в четырнадцать, но это так подростковое, а потом в девятнадцать полтора года, а когда мне сказали, что серьезные отношения - хуйня, мол, давай попробуем свободные, я сразу их завершила. Это, кстати, тебе для справки, чтобы ты сразу сейчас дал заднюю, если у тебя не совпадает мнение со мной.
-Нет-нет, не переживай об этом, я года три, как нагулялся, попробовал многое, а
главное - заработал и теперь могу спокойно строить семью. А на счет Гриши, как друг согласен, хороший парень, но в отношениях да, легкомысленный немного.
-Не немного, хотя с Крис он поменялся в лучшую сторону, надеюсь в ЗАГС они все же пойдут вместе. Прости, что вообще начала обсуждать его, просто хочу дать тебе понять свою позицию, а он, как главный пример того, что мне не нужно, ни в коем случае я его не осуждаю, не подумай ничего такого.
-Не страшно, милая, все равно он не узнает, не беспокойся.
-Ахахаххаха, он давно знает о моем мнении на его счет, но лишний раз эту тему все же лучше не поднимать. Очень ранимый мальчик.
-Что есть того не отнять.

Недоступная. | YANIXМесто, где живут истории. Откройте их для себя