❤️

8 1 0
                                    


Маленькие шаги и хохот никогда не прекращаются в этом доме. Да этого было и не нужно. Этот смех напоминал всем, что за волшебство произошло с двумя дампирами.
Они никогда не чаяли души к своей девочки, хоть она и была озорницей.

-Папочка?- позвала тихо девочка, стоя у родительского порога в комнату.

- Ди, что-то случилось?- Дмитрий сразу напрягся. Он уже поднимался со своей кровати и думал, что случилось с его дочкой, и где она ещё умудрилась так поздно набедокурить.

-Мне страшно,- тихо просипел детский голос. - где мама?

- Мама пошла к Лиссе, детка,- мягко произнёс Дмитрий, уже вставая с кровати, подходя ближе к дочери, садясь на колени.

-Папочка, а можно я посплю с тобой? Мне приснился плохой сон,- тихо, нахмурив свой носик, произнесла Диана.

-Конечно, Солнышко,- подмигнул ей Дмитрий.

За пять лет брака с Розой , Дмитрий, конечно, раскрепостился. Особенно тогда, когда Роза показала две полоски. Какие они были долгожданные! У Дмитрия в этот день боролись два чувства- безграничная любовь к своей жене и непонимание, как дампиры могут иметь детей, даже если они знали такой случай- это совсем другое.

При беременности Роза цвела. Она до 5 месяцев ещё работала стражем Лиссы. Пока та её не отговорила от этой затеи, потому что они часто выезжали за Двор, и было крайне страшно за Розу. В это время даже рассудительный Дмитрий безумно переживал за свою жену. Он не хотел, чтобы что-то случилось с ней или же с их малышом. Когда Роза родила- это праздновали всем Двором. Столько счастья в семье Беликовых ( только Роза и Дмитрий) ещё никогда не было.

Первые месяцы беременности родителям особенно сложно- журналисты, которые постоянно стояли под окнами и что-то фотографировали. За несколько месяцев они написали столько грязи по поводу Розы, что сама Королева теперь их разгоняет. " Роза Беликова беременна " " Роза отрекается от звания стража, чтобы спасти ребенка" " Как отреагировал Дмитрий на измены своей жены."
Последней каплей был этот заголовок. Сколько ругани слышалось от Дмитрия , Лиссы и Кристиана. К сожалению, Роза в этом не участвовала - ей нельзя было волноваться. Она сидела под пледом пила чай и игралась с малышкой, которая сильно толкалась в её животе.

Была ночь, утро для мороев, когда сучки дерева стучали по окнам их спальни. Дмитрий прижимал Розу к себе спиной. Они уснули несколько часов назад,

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 15 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Расскажешь мне сказку?Место, где живут истории. Откройте их для себя